а кто вам сказал, что я считаю отличными одну форму от другой? это ваше мнение и ошибка, ошибка есть разность, но палка тоже разность, хотя измеряя удава в любых единицах не меняет его, разница в начале только в отношении,а затем и отношение становится обьектом,а обьект таковым. Но , вы сказали об ошибке,а я не говорил. Так кому принадлежит ошибка? Вы плохо изучили материал, что говорит о том, что канон вам еще не принадлежит. Но у вас все впереди
Вы пока не видите за деревьями леса,а за лесом дерево. Я не могу вам сказать плохо это или хорошо. Вы сами должны решить Правильным Глазом, чем это будет для вас, если научитесь Видеть. Этот Дар не каждый сможет долго нести, поэтому глубинно вы пытаетесь делать спасительные определения, но они вам не помогут. Вам может помочь,в том числе и в практике только отношение к вещам, каковыми бы они нибыли. Тогда научитесь работать с любым материалом, котрый мы используем в практике и научитесь мусор превращать в то "золото, которое моют в Реке" пандиты
Вы должны понять, что форма не имеет для менЯ никакого значения как и информация. Для меня главное уметь ее обрабатывать и я надеюсь, что пусть хоть немногие это если не сразу поймут, то хоть обратят для начала свое внимание. Для меня ничего не стоит быстро перейти от отдного предмета к другому, от одной формы к другой. Для вас пока это составляет проблему. У меня таких проблем нет. Мне безразлична судьба бумаги, вне зависимости от того, что на ней написано, также как и то, что написано на заборе.
Считайте как в том мультике - удав передал привет мартышке, с помощью индийского слона, но она пока ничего не поняла. НА самом деле это не беда, потому чтоя знаю, что отношение дает необходимое качество, дающее возможность осуществить любой предмет, включая реально пережитую Дхарму
ЗАбудьте о процессе видимого противостояния, пусть даже тут под видом якобы конфессионального конфликта, подойдите к вопросу с голой обьективностью и тогда у вас не будет проблем с правильным восьмеричным и срединным путем. Если конешно вы поставили себе такую задачу.
Я думаю, мое время истекло, чтобы вовлекаться в отношения низкого уровня.
Но по конкретным практическим аспектам милости прошу.
Поэтому, чтобь не поддаваться соблазну продолжать этот неконсруктивный разговор соглдашусь с вашими со всеми утверждениями, потому что понимаю, что при разности уровней - достаточность удовлетворяет каждого из нас и в том ее прелесть, поскольку у христан сказано - каждому Аве своя Мария, точно также как голове шляпа а ногам сандалии. Больше мне нечего вам отвечать по данному контексту. Я принимаю справедливость всех ваших утверждений в этой связи. Ведь будда был против конфликтов
Я считаю такой взгляд будет соотсветсовать взгляду настоящего буддиста к какой либо ортодоксальному религиозному течению, пусть даже и христанству. Считайте, что мой приход на форум буддистов украины был небольшим исследованием, чтобы принять решение о дальнейшей судьбе нашего отношения. Я даже вам скажу, что мы прооверяли и другие площадки, "небуддийские" в этой связи. Вообщем картина нам вполне ясна. Но мы не будем считать вашу личную позицию как определяющую.
ОМ ТАТ САТ