» РАЗНОЕ » Новости и сообщения » Два интервью монаха тхеравады

Страниц (16): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. vazduh - 31 Марта, 2013 - 00:50:34 - перейти к сообщению
Olmer, я уже сто раз на этом форуме давал Вам ссылку на этот источник. почитать слабо?
Падмасамбхава - Устный совет по практике

Чтобы зародить в себе доброту, необходимы спокойный нрав и мягкая речь! Любознательность и деятельный ум дают благое качество - способность легко почувствовать веру. Почтительность и скромность дают благое качество - усердие в практике Дхармы.

Выпавшие на вашу долю страдания и беды дают благое качество - обращение помыслов к Дхарме. Честность и надежность приносят благое качество - способность переносить трудности. Постоянство и глубокая преданность порождают благое качество - способность по-настоящему служить своему учителю.

Равнодушие к благам и высокому положению дают благое качество - умение избежать сектантства в Дхарме. Отсутствие интереса к мирским делам дает благое качество - лучшую способность хранить в памяти святую Дхарму. Верность своему слову приносит благое качество - умение находиться в согласии с Дхармой.

Решительность и настойчивость дают благое качество - совершенство в практике Дхармы. Улыбчивость и обходительность дают благое качество - умение хранить чистоту самаи в отношениях с братьями в Дхарме. Непринужденность и непосредственность в повседневных делах дают благое качество - способность прямо отсекать рассудочное мышление.

С другой стороны, если эти качества присутствуют сверх меры, они могут стать изъянами. Так есть опасность, что люди со спокойным нравом и мягкой речью могут стать жертвой изъянов - притворства и недобросовестности. Изъян любознательных людей с быстрым умом - склонность быстро забрасывать практику Дхармы. Изъян людей почтительных и скромных - неумение оставить мирские дела.

Опасность для людей, переживающих много страданий и бед - отсутствие свободного времени для практики Дхармы, если даже они намерены ей заниматься. Опасность для честных и доверчивых людей - изъян непонимания Дхармы. Изъян людей постоянных и преданных своим близким - неумение отсечь путы мирских дел.

Опасность для людей равнодушных к благам и положению - склонность не применять противоядия в практике святой Дхармы. Опасность для беспечных в мирских делах - неспособность завершить практику Дхармы. Опасность для верных своему слову - грубая речь, вызывающая ссоры и раздоры.

Опасность для людей решительных и настойчивых - трудность избавиться от недоброжелательности. Опасность для улыбчивых и обходительных - излишнее притворство и склонность к выдумкам. Опасность для непринужденных и непосредственных, которые не слишком утруждают себя практикой Дхармы, - изъян замедления созревания кармы. Обращаюсь ко всем, кто вошел во врата Дхармы: если вы отбросите все изъяны и обретете все достоинства, то без труда осуществите непревзойденное просветление. Так помните же об этом!
22. Olmer - 31 Марта, 2013 - 01:02:23 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Olmer, я уже сто раз на этом форуме давал Вам ссылку на этот источник. почитать слабо?

На все ваши утверждения - один источник? В прошлый раз он вам не помог Закатив глазки
Укажите пожалуйста конкретно, какая часть этого текста показалась вам таковой, что из нее вытекает некая благость от Шрилаврата-парамасы?
23. vazduh - 31 Марта, 2013 - 01:11:39 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
В прошлый раз он вам не помог

да я знаю, что для вас ни одна цитата не цитата. если вам что-то не нравится, вы тут же заявляете, что это аллегория, потому что в прямом смысле это противоречит Дхарме.
24. Nebirius - 31 Марта, 2013 - 01:47:00 - перейти к сообщению
vazduh вам задают конкретные логические вопросы на ваши посты и также конкретно комментируют их и конкретно отвечают на ваши вопросы, а вы регулярно игнорируете или съезжаете. Здесь форум для дискуссий а не площадь для махания транспорантами своих мнений. А то что вы процитировали текст из источника, совсем не доказывает, что там присутствует тот смысл который вы лично для себя увидели. Вы доказывайте логично и точно свою точку зрения, выбирайте из текста стоки и четко проводите логические цепи.
vazduh не серъезно Хорошо
25. yulia - 31 Марта, 2013 - 12:44:33 - перейти к сообщению
Раздел форума со ссылкой на интервью удалили. Обсуждать и задавать вопросы Топперу можно только с его разрешения, которое он не дает незнакомым или не проверенным участникам. Поэтому в группе Тхеравады общаются только "избранные".
26. vazduh - 31 Марта, 2013 - 13:56:12 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
благость от Шрилаврата-парамасы?

а это где?
вопрос не понял
Nebirius пишет:
vazduh вам задают конкретные логические вопросы

ваша логика логична только для вас. для меня она не логична. моя логика не логична для вас.
у нас с вами только одно отличие. вы считаете что вы умный и знающий, а я глупый и не знающий. а я считаю, что я умный и знающий, но вас глупым и не знающим не считаю. просто понимаю, что мы с вами по-разному смотрим на мир, на Дхарму, на Сангху.
мне очень нравится притча о том, как Будда отнесся к ругани. он ответил тем, кто его ругал: ваши упреки заберите себе и делайте с ними что хотите, мне они не нужны, я их не принимаю.
27. Olmer - 31 Марта, 2013 - 14:03:24 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
а это где?
вопрос не понял

Я говорю про Третью узу - одержимость заповедями и обетами, которую вы ту нахваливаете.
28. Nebirius - 31 Марта, 2013 - 14:23:21 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
ваша логика логична только для вас. для меня она не логична. моя логика не логична для вас.

вы так и не удосужились хоть в википедии почитать что такое логика, пользуетесь своими предрассудками по этому поводу.
vazduh пишет:
у нас с вами только одно отличие. вы считаете что вы умный и знающий, а я глупый и не знающий. а я считаю

Ох вы и фантазер, выдумываете то чего нет ))) Вас просят просто общаться последовательно по сути.
vazduh пишет:
а я считаю, что я умный и знающий, но вас глупым и не знающим не считаю. просто понимаю, что мы с вами по-разному смотрим на мир, на Дхарму, на Сангху.

Да мне без раницы кем и кого вы там считаете и представляете в своем уме, это к Теме не относиться.
vazduh пишет:
мне очень нравится притча о том, как Будда отнесся к ругани. он ответил тем, кто его ругал: ваши упреки заберите себе и делайте с ними что хотите, мне они не нужны, я их не принимаю.

vazduh сколько можно шизу гонять? Где вы видели ругань? Вас просят общаться последовательно обсуждать Тему больше ничего. Иначе смысл ваших постов если на них вам задают конкретные вопросы, а вы морозитесь или съезжаете на другое?
29. vazduh - 31 Марта, 2013 - 15:38:56 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
какая часть этого текста показалась вам таковой, что из нее вытекает

из этого текста вытекает двоякость любого человеческого качества так же как из древней индийской поговорки: истина как свет лампы, при котором один читает священные тексты, а другой подделывает подпись.
Olmer пишет:
Я говорю про Третью узу - одержимость заповедями и обетами, которую вы ту нахваливаете.

почитайте любой из текстов класса Ламрим глава или раздел о дисциплине. мне даже странно это обсуждать.
в "Письме другу" сказано:
"Правила - что земля для движущегося и неподвижного:
как сказано они закладывают основу всех качеств."
Также, если обладаешь дисциплиной, то это подобно плодородной ниве, на которой взрастает весь урожай качеств.
во "Вступлении на срединный путь" сказано:
"Если взращивать качества на ниве добродетели,
Результат появится непременно и беспрепятственно."
Также, если обладаешь дисциплиной, то открывается множество дверей медитативного сосредоточения.
в "Сутре светила луны" сказано:
"Быстрое обретение неомраченного медитативного сосредоточения -
Благое качество, [возникающее из] всецело чистой дисциплины."
Olmer, Nebirius что тут обсуждать?
30. Olmer - 31 Марта, 2013 - 16:41:54 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
из этого текста вытекает двоякость любого человеческого качества так же как из древней индийской поговорки: истина как свет лампы, при котором один читает священные тексты, а другой подделывает подпись.

О как! Новое слово в буддизме Радость гнев, желание и неведение у вас тоже стали двоякими, да? Из этого текста ничего такого не вытекает, потому что там конкретно написано, что там вытекает и из чего. А "двоякость любого качества" - это ваш ни на чем не основанный домысел. Нахваливать тут одну из Десяти Оков, еще и ссылаясь на Падмасамбхаву - это ж надо было додуматься! Нахмурился

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0295]     [ Gzip Disabled ]