Буддизм в Украине » ВОИНСКИЕ ИСКУССТВА » Маг-цзал » Блоки в уэчи рю

Страниц (2): [1] 2 »
 

2. vazduh - 02 Мая, 2011 - 20:48:53 - перейти к сообщению
еще одно подтверждение того, что бой делает не столько школа, сколько мастер.
хотя блоки абсолютно характерные для киокушина, шотокана, санэ и остальных школ карате в жестком, силовом варианте исполнения
хорошая техника
3. Bagilov I - 02 Мая, 2011 - 20:54:30 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
еще одно подтверждение того, что бой делает не столько школа, сколько мастер.
хотя блоки абсолютно характерные для киокушина, шотокана, санэ и остальных школ карате в жестком, силовом варианте исполнения
хорошая техника

Про мастера не понял, так то это семинар по технике школы уэчи рю.
В кекушине таких блоков нет.
В шотокане в базовой технике тоже нет, может быть существует какойнить закрытый раздел?
4. vazduh - 02 Мая, 2011 - 21:27:12 - перейти к сообщению
эти блоки есть в ката и киокушина и шотокана.
про мастера, - исполнение сенсея и потом тех, кому он показывает. в движениях нет энергетики, а так же понимания того, что они делают. движения мастера показывают, что он может сделать этот блок вскользь, как бы просто нанося удар, не делая акцента на блоке, но блок не потерят от этого своей эффективности.
5. Bagilov I - 02 Мая, 2011 - 21:30:20 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
эти блоки есть в ката и киокушина и шотокана.
про мастера, - исполнение сенсея и потом тех, кому он показывает. в движениях нет энергетики, а так же понимания того, что они делают. движения мастера показывают, что он может сделать этот блок вскользь, как бы просто нанося удар, не делая акцента на блоке, но блок не потерят от этого своей эффективности.

если не затруднит то ссылку на ката и бункай, на ютубе по моему все есть.
насчет исполнения, само собой что мастер круче )
школа она на то и школа чтоб из вот такого сырого материала делать мастеров, так ведь?
(Добавление)
Кроме того в кекушине ката сродни экибане, чисто хобби для любителей.
Для того чтобы техника работала ее надо отрабатывать, только от хореографии в виде исполнения ката толку не будет.
6. vazduh - 02 Мая, 2011 - 21:51:21 - перейти к сообщению
первое попавшееся:
http://karatetoday.ru/Kata-karat...Kata-Tensho-127/
(Добавление)
vazduh пишет:
Кроме того в кекушине ката сродни экибане, чисто хобби для любителей.

напротив. это все остальное для любителей, а кто хочет всерьез заниматься энергетикой, - без ката никуда, - идеально замкнутый энергетический контур. да и техника отрабатывается в ката при правильной постановке тренировки очень хорошо, куда лучше чем при просто отработке базы или работе на мешках. не зря традиционные мастера (не новые перекрученные школы) очень уважительно относятся к ката. если сомневаетесь, - поробуйте в течение 5 минут непрерывно выполнять самую простую тэйкйоко се дан на скорость, следя при этом за правильной стойкой, передвижением, сохраняя "потолок" над головой и проходя линейные отрезки единым мощным сметающим движением, выполняя каждый удар и каждый блок как последний. при этом полезно, чтобы кто-то стоял рядом и подгонял вас криком: БЫСТРЕЕ! я думаю Вы зауважаете ката Закатив глазки
7. Bagilov I - 03 Мая, 2011 - 07:31:42 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
первое попавшееся:
http://karatetoday.ru/Kata-karate-kekusinkaj-6/Kata-Tensho-127/

Спасибо за ссылку, судя по информации высшее ката кекусина родом из годзю рю )
Жаль бункая нет.
Самое интересное это сравнить то что делают в кекушине и как то же самое выглядит в окинавских стилях, на мой взгляд разница очевидна, вариант кекушина более амплитудный-размашистый, в отличии от компактного исполнения в том же годзю http://www.youtube.com/watch?v=FpiAUAk3ZL4
Сравнивая с вариантом кекушина http://www.youtube.com/watch?v=czJnxjixF-w
можно заметить то о чем я писал, на мой взгляд это вызвано тем что исполнение в кекушине не преследует боевой аспект, один огромный отвод руки при исполнении внешнего блока чего стоит, сразу понятно что цель задействовать мускулатуру, то же движение в годзю исполняется ровно на столько чтобы отвести атакующую конечность противника и не раскрыться.

Понятно что выполнение ката в манере чередования напряжения и расслабления достаточно тяжелое занятие, но и балет способен полностью вымотать, причем этот самый балет может содержать элементы похожие на БИ, отличия будут в нюансах, таких как вышеотмеченная компактность годзю в пику размашистости кекушина.

Просмотр ютуба показал что в годзю, уэчи элементы тэншо нарабатываются как в бункае так и отдельно в т.ч. набивкой, в кекушине есть ката которое уже сильно отличается от оригинала раз и практикуется единицами два. Так что думаю вопросов с этим в три раза больше чем ответов.

Это как в айкидо, вроде есть техника ударов - атэми но вот нарабатывать ее, на той же макиваре и парно, айкидоки не спешат.
8. vazduh - 03 Мая, 2011 - 14:06:51 - перейти к сообщению
это исполнение в ногарэ, т.е. дыхание и физическое усилие, постепенно трансформирующееся в энергетику. амплитуда связана с этим, а не с практичностью в бою. цель, - замкнуть энергетический контур.
любая ката может быть исполнена как предельно жестко, так и абсолютно мягко, с уводами и обтеканием. догм быть не может. односторонняя техника ущербна.
у меня лет 30 назад была фотография Аямы, наносящего удар в горло после скользящего блока, с отклоненным корпусом. несмотря на то, что он ломал быкам рога, Масутацу Аяма не придерживался только жесткой работы и когда нужно мог быть мягким.
если айкидоки начнут отрабатывать парную технику ударов, не освоив сложнейшую технику использования энергии противника, они перестанут быть айкидоками и станут каратистами. для использования энергии противника надо научиться смирять себя, а ударная техника как раз наоборот возбуждает и учит подавлять противника.
тут на два стула одновременно сесть не получится Закатив глазки
9. Bagilov I - 03 Мая, 2011 - 14:52:32 - перейти к сообщению
Я бы с вами согласился, но обратите внимание на то что в одной школе делают так а в другой так, при этом Школа в которой родилось это ката делает совсем по другому. Неужели в годзю рю мастер делает неправильно? Думаю что как раз наоборот, годзю рю в отличии от кекушина не потеряли корней, и там есть понимание что как когда и зачем. Как считаете?

Насколько я знаю у любой ката есть идеальное исполнение, нет такого разного исполнения, в самом ката есть разные элементы чередующие мягкое и жесткое.
Т.е. в каратэ ката догматичны.


О какой энергии для рассеивания айкидоками может идти речь когда эта энергия ими не используется, как можно учиться защищаться от удара тренируясь с его жалким подобием?
10. vazduh - 03 Мая, 2011 - 15:30:25 - перейти к сообщению
техника другая потому что она основана на других принципах, но это не означает, что киокушиновское исполнение неправильное. применение мускульного усилия во время ки хона свойственно не только киокушину. примерно то же делают в некоторых китайских и вьетнамских стилях (например, южный кулак, золотой лотос). а вот в тайцзи энергетическая работа без мускульного усилия, а только внутреннее.
идеальное исполнение, т.е. строгое соблюдение формы в рамках определенной школы на начальном этапе. постепенно с осознаванием, вживанием в ката вы можете начать визуализировать блок как удар и наоборот, а можете представлять себе, что стряхиваете воду с рук.
Bagilov I пишет:
как можно учиться защищаться от удара тренируясь с его жалким подобием?

Закатив глазки да, трудно, а что делать? психологическая установка бойца айкидо должна быть на доброту, иначе он не сможет вобще ничего делать, у него ничего не получится Закатив глазки

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0164]     [ Gzip Disabled ]