» ВОИНСКИЕ ИСКУССТВА » Маг-цзал » Очень интересно

Страниц (1): [1]
 

1. jktu - 19 Мая, 2006 - 15:25:05 - перейти к сообщению
Интересно а как вы относитесь к Китайской традиции воинских искусств.?
А мы вот так - http://www.venwu.com.ua
2. choj-tong - 19 Мая, 2006 - 20:10:08 - перейти к сообщению
Любая традиция хороша, тем более, что Маг-цзал впитал в себя и китайские воинские искусства тоже. Вопрос стоит в практичности применения того или иного искусства, а также в его носителе, тобишь человеке который его практикует. Ведь искуства без носителя не существует. Очень много хороших боевых систем пройдя века притерпели фатальные изменения, как то Кара-тэ и т.д. А как у Вас обстоит дело с этим?
3. Анна - 21 Мая, 2006 - 16:14:14 - перейти к сообщению
А что является особенностью маг-цзала по сравнению с другими воинскими искусствами?
4. choj-tong - 21 Мая, 2006 - 18:38:11 - перейти к сообщению
Я бы порекомендовал Вам ознакомиться с материалами о Маг-цзале выложеными на сайте: http://www.ningma.org.ua/russian...gtzal.html#begin

тем более, что эта тема там затрагивалась в вопросах и ответах:
Цитата:
" - В чем отличие маг-цзал от других видов воинских искусств?

- Все воинские искусства более-менее похожи, если только это действительно боевые системы, а не "искусство ради искусства", неприменимое в реальном бою. Их некоторые отличия связанны с эпохой, страной, типом преобладающего оружия, доспехов, тактики боя и т.п. Однако, при всех отличиях, они идентичны в своих базовых алгоритмах, которые обусловлены сущностью реального боя: поразить врага и остаться целым самому. При такой постановке вопроса автоматически отходит на задний план грубая сила, поскольку как бы ни был силен боец, он остается также уязвим для меча, копья или кинжала, как и обычный человек. Более того, неправильная силовая подготовка даже снижает его шансы на победу, поскольку "перекаченные" мышцы заметно сковывают движения, делают их более грубыми и тяжелыми. Во время реальных сражений, когда сходились армии, состоящие из хорошо подготовленных профессиональных воинов, все "ужимки и прыжки", столь характерные для современных спортивных систем (гордо именующих себя "боевыми") - быстро заканчивались летальным исходом для малоподвижной "горы мышц" или "виртуального танцора". Лишь те бойцы, чья подготовка опиралась на развитие прикладных боевых навыков и способностей, имели шанс на победу и жизнь. Эти качества следующие: реакция, подвижность, "взрывная" сила, выносливость, концентрация и психологическая устойчивость.

Реальные боевые системы вовсе не изобилуют сложными акробатическими элементами и ударами в прыжке - в дошедших до нашего времени трактатах по боевым искусствам и батальных изображениях удары ногами в голову в прыжке встречаются крайне редко. Это не значит, однако, что развитие прыгучести не приветствовалось, но она рассматривалась, скорее, как защитный прием против ударов оружием по ногам, чем как полноценная атакующая техника. Зато реальные боевые системы намного изощреннее спортивных единоборств в искусстве передвижений, уходах, тактических хитростях, знании и использовании "боевой" анатомии.

Что же касается собственно маг-цзал, то ему присущи именно высокая подвижность, сложная траектория передвижений, запутывающая противника, постоянные изменения уровня и дистанции атаки и "мягкий" тип защиты, когда сила противника не блокируется, а используется против него же. Много также ударов по конечностям, рассчитанных на повреждение костей, мышц и сухожилий противника и уменьшение его подвижности. Еще одним отличием маг-цзал от чисто "ударных" систем является то, что многие атаки и контратаки в нем заканчиваются бросками и заломами, сходными с китайской техникой цин-на, что совершенно не удивительно, учитывая активные контакты Тибета с Китаем. "
5. jktu - 22 Мая, 2006 - 16:49:13 - перейти к сообщению
А что у нас, работают люди. Вот сумели собрать коллектив единомышленников, и стараются, чтобы людей могли, если им интересно, узнать чуть чуть больше. Идея не учить, а заинтересовать. Ведь легче, в настоящее время, познакомиться со спортивными «выражениями» воинского искусства. И многие принимают (путают) золотые медали (пояса, и т.д. и т.п.) в спорте за цель в жизни.
С уважением.
6. Дорже Жамбо-лама - 22 Мая, 2006 - 18:53:47 - перейти к сообщению
Наш монастырь заинтересован в покупке подобной литературы в монастырскую библиотеку, поэтому прошу сообщить здесь (это будет всем интересно) цены на книги с вашего сайта и способ покупки. Оптимально, думаю, - наложенным платежом.
7. jktu - 23 Мая, 2006 - 13:13:10 - перейти к сообщению
Здравствуйте уважаемый Дорже Жамбо-лама.
О очень приятно, что вас заинтересовало наши книги.
По поводу приобретения и оплаты могу предложить следующий рабочий вариант:
1)Цены:
Книги (тв. переп. 4стр. цвет.вст. 200стр.):
- Стиль богомола -танлан цюань.-30,00грн
- Синь и мэнь - школа сердца и мысли 3 тома.-30,00грн * 3тома=90,00грн(можно отдельно)
- Чо цзяо - пронзающие ноги 2 тома.-30,00грн*2тома=60,00грн (можно отдельно)
- Кулачная техника Нэйцзя цюань.-30,00грн
- Бацзи цюань – кулак восьми пределов-30,00грн
Альбомы (полноцвет. меловка):
- Живопись и каллиграфия Китая. - 15,00грн
- Поэзия тишины.- 15,00грн. - Журнал "Дань Тянь" №2,6,7,8,9 - 10,00грн. (Все о боевых искусствах и не только)
(цены указаны без учета доставки. Оплата доставки осуществляется Заказчиком)
2) Оплата
Оплата заказа осуществляется в отделении ЗАО «ПроКредитБанк» (г. Донецк бул. Пушкина, 23)
Вот так должен выглядеть реквизиты в денежном переводе:
МФО320984, код ЗКПО 21677333
Счет получателя: 292450001
Получатель: ЗАО «ПроКредитБанк»
Назначение платежа:
"Пополнение счета КР№26254000013915 Поляков Олег Анатольевич."
(просьба сообщить о перечислении денег т.8 067 762 72 58 или 8 050 342 47 03)
3) Доставка Заказа
После получения оплаты, я отправляю вам посылку.
Доставка осуществляется через фирму «Ночной экспресс» (г.Донецк ул. Куйбышева,58 т.389-10-49 )
Мне необходимо знать ФИО получателя и телефон, для сообщения номера декларации.
При получении заказа необходимо иметь собой паспорт и номер декларации.
(Стоимость доставки 0,66 кг\грн +4,34 (оформление документов)

В наших планах на 2006г. издание:
Журнал «Сады и парки Китая» (июнь)
Книга «Тун Бэй цюань» (конец года)

Рады взаимовыгодному сотрудничеству. О своих пожеланиях пишите [email protected]

С уважением, Олег

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0157]     [ Gzip Disabled ]