Буддизм в Украине » ДХАРМА » Вопросы Дхармы » Тулку

Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Гость - 20 Июля, 2010 - 15:22:18 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
во всяком случае Вы не восприняли ее правильно.

С чег вы взяли, что именон я, а не вы? доказаетльства? Закатив глазки
vazduh пишет:
а какие же цитаты Вы хотите? мнение Будды о далай-ламе и о перерожденцах в тибете?

Любые, которые могли бы подтвердить вашу версию Закатив глазки
А к цитатам желательно также присовокупить опровержения на мои аргументы относительно перерожденцев, которые вы в упор игнорируете Закатив глазки
22. vazduh - 21 Июля, 2010 - 08:17:05 - перейти к сообщению
вы пишете:
"в дестком возрасте у них этого не наблюдается. А если не наблюдается - хначит эти качества могут только проявится со временем - путем практики. вот и получается, что перерожденцы ничем по сути не отличаются от обычных практикующих"

я ссылкой привожу слова: "Истинная цель этого обычая состоит в том, что он не дает потерять память мудрости постигнувших мастеров. Наиболее важным в новой жизни мастера является то, что при обучении пробуждается его или ее исходная природа – память мудрости, унаследованная этим воплощением – и это истинный признак его или ее подлинности. Например, Его Святейшество Далай-лама признает, что еще в раннем возрасте мог без особых затруднений понимать некоторые аспекты буддийской философии и учений, которые трудны для усвоения и для овладения которыми обычно нужны многие годы."

это что, не ответ?

а это: "Наконец уже перед закатом, зная, что должен будет вернуться учитель, он один раз прочитал этот текст. Когда же его учитель вернулся и стал его спрашивать, он смог повторить всю книгу на память, дословно."?

это обычные люди? или Вы расскажете, что все это шарлатанство?
23. Гость - 22 Июля, 2010 - 01:11:52 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
я ссылкой привожу слова: "Истинная цель этого обычая состоит в том, что он не дает потерять память мудрости постигнувших мастеров. Наиболее важным в новой жизни мастера является то, что при обучении пробуждается его или ее исходная природа – память мудрости, унаследованная этим воплощением – и это истинный признак его или ее подлинности. Например, Его Святейшество Далай-лама признает, что еще в раннем возрасте мог без особых затруднений понимать некоторые аспекты буддийской философии и учений, которые трудны для усвоения и для овладения которыми обычно нужны многие годы."

Теперь - ответ Закатив глазки И теперь, исходя из этой цитаты, мы видим, что перерожденец получает некую "фору" в практике, и что есть период, когда эта фора еще не реализована. а вот убдет она реализована или нет - зависит от практики. А это значит, что чьим бы воплощенцем не был человек, вы не можете ничего сказать о ео духовном уровне, и для ЕСДЛ это тем более справедливо - Ньингма уже писал насчет его практики.
vazduh пишет:
это обычные люди? или Вы расскажете, что все это шарлатанство?

А чем, собственно, способность повторить книгу после единственого прочтения говорит о продвинутом духовном уровне?
Если уж на то пошло, когда в детстве я впервые ознакомился в энциклопедии с Четырьмя Благородными Истинами, я вспышкообразно понял вторую - словно в голове выстроилась цепочка, объясняющая, что действительно страдание невозможно без желания, и что ничего не желающий не может и страдать. Эта цепочка до сих пор свежа у меня в памяти, кроме того, понимание это было бессловесным. А теперь скажите, где записываться в тулку? Радость
24. ningma - 22 Июля, 2010 - 18:06:39 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
это обычные люди? или Вы расскажете, что все это шарлатанство?

Самое смешное это то, что это мнение о линейном воплощении тулку из одного тела в другое опровергают сами ламы:
Цитата:
Американцы думают, что тулку - тот, кто рождается тулку, а потом живет, служа другим. Потом, как только эта жизнь заканчивается, такой человек мгновенно переносится в новую жизнь и снова рождается. А потом он живет в этой жизни как тулку, умирает и, снова не желая терять время, сразу переносится в следующую жизнь. Они считают, что главное для тулку - вечная спешка, будто в час пик. Тринлей Норбу объяснял: в отличие от этого, буддийское воззрение утверждает, что дхармакая безмерно и без усилий излучает самбхогакаю , а самбхогакая проявляется как бесчисленные нирманакаи, подобно тому, как из солнца исходят лучи света. Все это происходит спонтанно и безгранично. Такой взгляд очень отличается от поспешного линейного движения одного маленького тулку, который несется сквозь время, перескакивая из одной жизни в другую. Истинные тулку - чистые, естественные излучения самбхогакаи. Величайшим тулку был Будда Шакьямуни. Следовательно, будды - это просто эманации самбхогакаи и дхармакаи.
Гьятрул Ринпоче, "Естественное Освобождение"

Эту цитату я уже приводил в теме "Тулку" здесь: http://ningma.org.ua/forums/topi...m=2&topic=70 Так что, если хотите подиспутировать на эту тему - то милости прошу писать в этой соответствующую тему.
25. vazduh - 23 Июля, 2010 - 11:01:26 - перейти к сообщению
сори за офтоп, но тут уже столько наговорили на эту тему, что переносить надо весь спор. Закатив глазки
Olmer пишет:
мы видим, что перерожденец получает некую "фору" в практике, и что есть период, когда эта фора еще не реализована. а вот убдет она реализована или нет - зависит от практики.

накопление кармы зависит от поступка человека, то есть от его выбора как поступить во внешних условиях. внешние условия, в которые попал человек уже определены кармически.
у бодхисаттв карма исчерпана и внешние условия для своего перерождения он выбирает сам исходя из необходимости помочь как можно большему количеству людей.
и Вы хотите сказать, что оказавшись перед выбором как поступить в какой-то жизненной ситуации перерожденец может поступить так, что снова начнет накапливать карму? тогда он автоматом перестанет быть бодхисаттвой.
раздвоение личности. Закатив глазки тут он еще бодхисаттва, а тут уже нет. неудачная эманация Авалокитешвары. Закатив глазки
сам понял что сказал? Закатив глазки
26. ningma - 24 Июля, 2010 - 03:56:13 - перейти к сообщению
Ладно, продолжим здесь...
Итак, укажу вам некоторые ваши базовые ошибки, из которых и выплывает ваше (и не только) обожествление и идеализация тулку.
vazduh пишет:
накопление кармы зависит от поступка человека, то есть от его выбора как поступить во внешних условиях.

Не от поступков, а от состояния сознания. поступки только "цементируют" это состояние, но не являются первопричиной кармы.
vazduh пишет:
внешние условия, в которые попал человек уже определены кармически.

Что отнюдь не значит, что они остаются неизменными: кармическая паутина ткется ежесекундно. Будь наоборот - и всякая практика теряла бы смысл в силу огромности накопленной за калпы существования кармы.
vazduh пишет:
у бодхисаттв карма исчерпана и внешние условия для своего перерождения он выбирает сам исходя из необходимости помочь как можно большему количеству людей.

Далеко не всякий бодхисаттва, ознакомьтесь с уровнями (бхуми) бодхисаттв. То что на определенном уровне бодхисаттва имеет силы выбирать мир и тело вовсе не означает, что им обладает тот или иной тулку, выбранный в результате придворных интриг. Проверить это очень легко: если тулку действительно обладает данным уровнем, то он должен и БЕЗ ВСЯКОГО ОБУЧЕНИЯ вынести соответствующие способности из предыдущей жизни (способность входить в самадхи - базовая из них).
vazduh пишет:
и Вы хотите сказать, что оказавшись перед выбором как поступить в какой-то жизненной ситуации перерожденец может поступить так, что снова начнет накапливать карму? тогда он автоматом перестанет быть бодхисаттвой.

И снова таки - логическая и теоретическая ошибка в одной фразе: О КАКОМ УРОВНЕ развития бодхисаттвы идет речь? с чего вы взяли, что данный тулку достиг этого уровня? Принимаем все на веру, лишь потому, что вам об этом сказали? А как же наставления самого Будды на этот счет (проверять по качествам)?
vazduh пишет:
неудачная эманация Авалокитешвары.

А вы почитайте-ка исторические вещи кто и когда его ОБЪЯВИЛ такой эманацией. Я вот тоже могу себя эманацией какого-нить йидама объявить и что, вы сразу в это поверите?
А еще почитайте ЧТО означает проявлять КАЧЕСТВА Авалокитешвары (а не быть его воплощением, как вы считаете).
Так что я-то понял, что сказал, а вот вы владеете ваджраянскими понятиями и логическим аппаратом на двоечку, сударь.
27. Гость - 24 Июля, 2010 - 20:51:00 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
и Вы хотите сказать, что оказавшись перед выбором как поступить в какой-то жизненной ситуации перерожденец может поступить так, что снова начнет накапливать карму? тогда он автоматом перестанет быть бодхисаттвой.
раздвоение личности. тут он еще бодхисаттва, а тут уже нет. неудачная эманация Авалокитешвары.
сам понял что сказал?

По вашему, перерожденец лишен каких-либо состояний сознания? Закатив глазки Которые могли бы породить карму? Ну если перерожденец - будда, то может быть Закатив глазки
28. vazduh - 24 Июля, 2010 - 22:33:00 - перейти к сообщению
Мы говорим о бодхисаттве Авалокитешваре. Что вы все перекручиваете?
29. Гость - 25 Июля, 2010 - 00:15:00 - перейти к сообщению
Странно, вы тут на днях заявили, что он - будда Радость

кроме того, я в данном случае говорю о перерожденцах вобще, в число которых вклчается и ЕСДЛ Закатив глазки
30. ningma - 25 Июля, 2010 - 01:57:00 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Мы говорим о бодхисаттве Авалокитешваре.

Давайте сразу уточним: вы говорите о бодхисаттве Авалокитешваре как о исторической личности (нирманокае) или как о символе определенных просветленных качеств (самбхогакаи)?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]