» ДХАРМА » Межконфессиональный диспут » Христианство глазами буддиста

Страниц (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. СВЯТОСЛАВ - 13 Июля, 2009 - 17:16:13 - перейти к сообщению
Радость
22. Lotos - 14 Июля, 2009 - 00:31:13 - перейти к сообщению
А есть еще один интересный отрывок из Евангелия:

Цитата:
"22 И вот, женщина хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их."


Отсюда вытекют три вывода:
1) Иисус говорит, что он пришел только к "детям Израиля" (евреям).
2) Он считает неевреев псами.
3) Он излечил так, будто сделал одолжение своим ученикам, чтобы хананеянка "не кричала за ними", - это и ниже к вопросу о "милосердии" Христа:
Цитата:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
(Евангелие от Матфея Глава 10)

26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
(Евангелие от Луки Глава 14)


Заметим также, что сам Иисус говорил ранее:
Цитата:
"17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится все. "
(Евангелие от Матфея Глава 5)

А согласно как раз "Закону и пророкам" непочтительность к родителям - есть нарушением одной из 10 заповедей, которыми так кичатся христиане (дескать, вот какие мы высокоморальные!). Кроме того, что это, согласно и иудаизму и христианству - грех, так еще и за этот грех, согласно как раз тому самому "Закону" положено карать смертью. Так что Иисус уже только за это вполне заслужил крики "распни!" в свой адрес со стороны иудеев (сами они на тот момент самостоятельно казнить его не могли: были под Римом и его системой правосудия - пришлось использовать Пилата).
23. yojik - 17 Июля, 2009 - 18:32:38 - перейти к сообщению
Сопоставление учений. Буддизм и Христианство

http://spiritual.narod.ru/relig/chr_bud1.html
http://spiritual.narod.ru/relig/chrbud2.html
http://spiritual.narod.ru/relig/chrbud3.html

Н.О.Лосский
ХРИСТИАНСТВО И БУДДИЗМ
http://www.psylib.ukrweb.net/boo...ossn02/index.htm
24. ningma - 17 Июля, 2009 - 22:43:04 - перейти к сообщению
Цитата:
http://spiritual.narod.ru/relig/chr_bud1.html Чудесное учение гласит: "Я делаю свои страдания своей радостью, я делаю страдания других своими страда ниями". Понять значение этой молитвы сразу довольно трудно. Но по мере того, как вы
будете много раз подряд повторять ее, вы поймете, что это одно из лучших учений Будды.

Бред сумашедшего православного. В реале: "Сколь ни велики страдания - я развею всех их".

Цитата:
Что такое дъявольское состояние, связанное с анахата-чакрой? Это гордость. …

Еще один бред, скорее всего взятый из теософии или нью-эйдж.

Цитата:
Таким образом, если вы стремитесь получить стопроцентный результат с помощью медитации единения, то вам необходима сила света и еще одно: незамутненность информации.

Чистый нью-эйдж. В буддизме не "единяются", поскольку не с чем.

Цитата:
http://www.psylib.ukrweb.net/books/lossn02/index.htm
Буддизм, в противоположность христианству, проповедует абсолютное неприятие мира; его идеал – полное уничтожение мира и прежде всего уничтожение личного бытия, самоуничтожение. Мир для него есть результат бессмысленного "волнения", "суеты", поднимающейся непостижимым образом из глубин Абсолютного. Отрицая субстанциальное вечное бытие духа, буддизм видит во всяком существе только обреченность на неудовлетворение и отсутствие положительного содержания. Первоначальные основания этого пессимизма, согласно легенде, таковы. Царевич Сиддхархти (будущий Будда), окруженный восточной роскошью, изведавший всевозможные чувственные наслаждения, резко меняет свою жизнь под влиянием встреч, открывших ему глаза на тщету жизни и указавших путь к спасению: эта была встреча с дряхлым стариком, затем с больным проказой, вид мертвеца и, наконец, беседа с аскетом, который, "убоявшись рождения и смерти", поставил себе целью "избавиться от мира, подвластного разрушению" (Кожевников. С. 385-406).

Православный бред "а-ля дьяк Кураев".
25. 4elovek - 25 Июля, 2009 - 14:31:28 - перейти к сообщению
Для обьективности ради, почему-то не задеты положительные стороны учения Христа. Зачем уподобляться христианским критикам. Ведь множество было святых шедших путем Христа. И если почитать старцев, то множество наставлений сходны с буддийскими. Сознание то одно, и те кто его исследовал так или иначе приходили к тому же. Кто-то постигал более глубокие слои, кто-то менее.
Духовный путь и религия, как социальный институт, разные вещи. Понимая это, нужно рассматривать "христианский" духовный путь и "буддийский". Если рассмотреть народный Буддизм в страннах Азии, то он не намного будет отличатся от такого же христианства.
26. Гость - 25 Июля, 2009 - 15:50:34 - перейти к сообщению
4elovek, христиане не достигали святости в буддистском понимании - архатства. Потому что если бы достигали, то учили бы о том, что бога-товрца не существует. но никто из них так и не превозмог своих заблуждений.
27. 4elovek - 25 Июля, 2009 - 16:34:01 - перейти к сообщению
Основа святости - это безупречная нравственность. Нравственность - не есть буддийское или христианское понятие. Человек достигший высокой нравственности, и посвятивший жизнь Богу, то есть ради ближнего своего, является Ботхисатвой.
28. Гость - 25 Июля, 2009 - 17:39:33 - перейти к сообщению
4elovek пишет:
Основа святости - это безупречная нравственность.

Это где такая святость? Это ее определение - не буддистское и не православное.
4elovek пишет:
Человек достигший высокой нравственности, и посвятивший жизнь Богу, то есть ради ближнего своего, является Ботхисатвой.

Т.е. христианские монахи, которые сидят в кельях и молятся - бодхисаттвы? К вашему сведению, бодхисаттва оказывает помощь живым существам, давая им истинное учение, Дхарму. А христианские монахи никого никому не учат, в лучшем случае - исихазму, который вообще непонятно что. Как видите, христианские монахи на бодхисаттв не тянут. Про мирян я вобще молчу.
29. 4elovek - 25 Июля, 2009 - 23:22:15 - перейти к сообщению
Я так понял, вы Olmer, ничего не хотите видеть положительного в христианском духовном пути. Но это не от того,что его там нет.
Множество случаев когда к православным старцам ехали и едут за помощью, и видимо получают раз очередя меньше не становятся. Разве к пустому колодцу ходят за водой?
Эти старцы помогают молитвой, просветляют чистотой своего ума - разве они не бодхисаттвы.
Из личного общения могу сказать, что в одном только присутствии таких людей мир кажется совсем иным. И критиковать ни кого не хочется) И все такие)
А про святость, так я думаю для многих нравственная чистота на уровне тела,речи и ума -это уже святость.
30. Гость - 25 Июля, 2009 - 23:32:45 - перейти к сообщению
4elovek пишет:
Я так понял, вы Olmer, ничего не хотите видеть положительного в христианском духовном пути. Но это не от того,что его там нет.

Где это я такое писал? процитируйте.
4elovek пишет:
Множество случаев когда к православным старцам ехали и едут за помощью, и видимо получают раз очередя меньше не становятся. Разве к пустому колодцу ходят за водой?

К всяким "гадалкам Радам", контактерам, экстарсенсам ходят гораздо больше, чем к монахам. Так что же, у всех значит истина, и все людям помогают? Люди ходят к пустому колодцу, если уверены, что там есть вода. и даже ее отсуствие не убедит их в обртаном. что и характерно для хистианства.
4elovek пишет:
Эти старцы помогают молитвой, просветляют чистотой своего ума - разве они не бодхисаттвы.

Разумеется, нет. Бодхисаттвы дают Дхарму. Которая вдет к Просвтелению. А после того как монахи там кого то молитвой "просветили", я ни оного просветелнонго там не видел. Они не способны вывести из сансары.
4elovek пишет:
Из личного общения могу сказать, что в одном только присутствии таких людей мир кажется совсем иным. И критиковать ни кого не хочется) И все такие)

Ну и что же из этого? Если вас убедить, что перед вами - Христос, то вы еще не то почувствуете.
4elovek пишет:
А про святость, так я думаю для многих нравственная чистота на уровне тела,речи и ума -это уже святость.

У святости есть конкретное определение. Чистота тела, речи и ума сами по себе - это НЕ святость. даже в православии.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0426]     [ Gzip Disabled ]