201. Гость - 22 Февраля, 2011 - 19:15:02 - перейти к сообщению
Какая, собственно, разница, откуда пришло христанство, и что оно "не русское"? А Владимира вы поди собрались объявить евреем, как это любят делать наши родноверы?
202. Zeoma - 22 Февраля, 2011 - 19:38:38 - перейти к сообщению
Если у вас есть желание и хватит терпения позаморачиваться с переводами, то как говорится " Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать " а там уже думайте сами
(Добавление)
Olmer пишет:
(Добавление)
Olmer пишет:
Цитата:
да неважно кем он был, хоть евреем, хоть индусом, та хоть пиндосом, ведь помнят не за красивые глазки, а за деяния
А Владимира вы поди собрались объявить евреем, как это любят делать наши родноверы?
203. Гость - 27 Февраля, 2011 - 19:35:58 - перейти к сообщению
http://moscow-post.ru/politics/000129654226543/
Еще один штрих к портрету Гундяева
Еще один штрих к портрету Гундяева
204. Гость - 06 Марта, 2011 - 20:50:06 - перейти к сообщению
http://vkontakte.ru/video-1722287_159283272
о том как РПЦ пыталась объявить организацию Оле Нидала сектой
о том как РПЦ пыталась объявить организацию Оле Нидала сектой
205. ssss - 10 Марта, 2011 - 07:54:21 - перейти к сообщению
А вот и Донецк: http://www.62.ua/news/43660
206. Гость - 11 Марта, 2011 - 14:35:12 - перейти к сообщению
Историк XIX века В. Антонович рассказывает о случае в селе Гуменец на Подолии, когда в 1738 году здесь распространилась моровая язва. «В одну из ночей жители устроили крестный ход, чтобы отвратить болезнь от села. Шли они с крестом и молитвами по окрестным полям и наткнулись во время шествия на жителя соседнего села Михаила Матковского, который искал своих пропавших лошадей. Суеверным участникам крестного хода неизвестный, бродящий ночью по полям с уздечкой в руках, показался
олицетворением моровой язвы. Поначалу ограничились избиением, и Матковский, полуживой, еле дополз до своего дома. Но на другой день жители Гуменца заявились в соседнюю деревню, вытащили Матковского на улицу и вторично жестоко избили. Затем явился священник и, исповедовав Матковского, заявил: «Моё дело заботиться о душе, а о теле — ваше. Жгите скорей». Устроили костёр и несчастного сожгли.»
# ↑ Жертвоприношения в России (часть4, заключительная)
олицетворением моровой язвы. Поначалу ограничились избиением, и Матковский, полуживой, еле дополз до своего дома. Но на другой день жители Гуменца заявились в соседнюю деревню, вытащили Матковского на улицу и вторично жестоко избили. Затем явился священник и, исповедовав Матковского, заявил: «Моё дело заботиться о душе, а о теле — ваше. Жгите скорей». Устроили костёр и несчастного сожгли.»
# ↑ Жертвоприношения в России (часть4, заключительная)
207. Светлана - 12 Марта, 2011 - 00:12:37 - перейти к сообщению
Православные жгут. (Простите за чёрный юмор.)
208. Гость - 20 Марта, 2011 - 17:15:03 - перейти к сообщению
http://newsland.ru/news/detail/id/658315/cat/42/
Русская православная церковь (РПЦ) озабочена проблемой привлечения молодой паствы и приступает к ее активному поиску в Сети.
По информации «Маркера», РПЦ начала переговоры с компанией Google о создании сервиса онлайн-экскурсий по монастырям и храмам. Первой обителью, доступной пользователям интернета, может стать Саровская пустынь.
Информацию о переговорах подтвердила пресс-секретарь Google Алла Забровская, подчеркнув, что переговоры находятся в начальной стадии.
Одним из первых монастырей, по которому можно будет пройтись, не вставая из-за стола, может стать Саровская пустынь, то инициатива самой епархии рассказал «Маркеру» представитель РПЦ. Секретарь комиссии Межсоборного присутствия РПЦ по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества Сергей Чапнин. «Саров — закрытый город, и далеко не все паломники могут в него попасть», — объясняет Чапнин. В самом монастыре пока не раскрывают детали проекта. У обители уже есть аккаунты в сетях Twitter и Facebook.
Примеру саровского монастыря следуют и другие обители. Они также создают себе сайты и аккаунты в соцсетях. Инициатива обычно принадлежит настоятелям. Оптина пустынь, к примеру, завела аккаунты в Facebook, Twitter и Livejournal. «Мы видим, что интернет развивается, набирает обороты, и считаем, что нам нужно начинать общаться с людьми и через этот канал», — объясняют в редакции сайта монастыря.
РПЦ уже несколько лет осваивает интернет-пространство. В 2000-х начали активно развиваться интернет-сервисы. В 2005 г. появился сервис «Древо» — открытая православная энциклопедия, в 2007 г. — православная социальная сеть «Храмина». Проект не стал популярным и заглох через год. Два года назад РПЦ при поддержке Google создала свой видеоканал в YouTube. Сейчас у него более 3,5 тыс. подписчиков. В нынешнем году появился коллективный блог «Мы».
Популяризировать православие в интернете и соцсетях старается не только РПЦ, но и частные лица. К примеру, в сети «В Контакте» набирает популярность приложение «Домашний иконостас». «Этот проект предназначен для вас — всех тех, кто по тем или иным причинам не имеет возможности посетить церковь», — написано в аннотации к приложению. Максим Немченко, директор компании-разработчика SM & Partners, пояснил «Маркеру», что приложение создано по заказу частного инвестора, его имя держится в тайне и в дальнейшем будет использоваться как платформа для благотворительных целей.
Русская православная церковь (РПЦ) озабочена проблемой привлечения молодой паствы и приступает к ее активному поиску в Сети.
По информации «Маркера», РПЦ начала переговоры с компанией Google о создании сервиса онлайн-экскурсий по монастырям и храмам. Первой обителью, доступной пользователям интернета, может стать Саровская пустынь.
Информацию о переговорах подтвердила пресс-секретарь Google Алла Забровская, подчеркнув, что переговоры находятся в начальной стадии.
Одним из первых монастырей, по которому можно будет пройтись, не вставая из-за стола, может стать Саровская пустынь, то инициатива самой епархии рассказал «Маркеру» представитель РПЦ. Секретарь комиссии Межсоборного присутствия РПЦ по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества Сергей Чапнин. «Саров — закрытый город, и далеко не все паломники могут в него попасть», — объясняет Чапнин. В самом монастыре пока не раскрывают детали проекта. У обители уже есть аккаунты в сетях Twitter и Facebook.
Примеру саровского монастыря следуют и другие обители. Они также создают себе сайты и аккаунты в соцсетях. Инициатива обычно принадлежит настоятелям. Оптина пустынь, к примеру, завела аккаунты в Facebook, Twitter и Livejournal. «Мы видим, что интернет развивается, набирает обороты, и считаем, что нам нужно начинать общаться с людьми и через этот канал», — объясняют в редакции сайта монастыря.
РПЦ уже несколько лет осваивает интернет-пространство. В 2000-х начали активно развиваться интернет-сервисы. В 2005 г. появился сервис «Древо» — открытая православная энциклопедия, в 2007 г. — православная социальная сеть «Храмина». Проект не стал популярным и заглох через год. Два года назад РПЦ при поддержке Google создала свой видеоканал в YouTube. Сейчас у него более 3,5 тыс. подписчиков. В нынешнем году появился коллективный блог «Мы».
Популяризировать православие в интернете и соцсетях старается не только РПЦ, но и частные лица. К примеру, в сети «В Контакте» набирает популярность приложение «Домашний иконостас». «Этот проект предназначен для вас — всех тех, кто по тем или иным причинам не имеет возможности посетить церковь», — написано в аннотации к приложению. Максим Немченко, директор компании-разработчика SM & Partners, пояснил «Маркеру», что приложение создано по заказу частного инвестора, его имя держится в тайне и в дальнейшем будет использоваться как платформа для благотворительных целей.
209. Гость - 21 Марта, 2011 - 23:30:31 - перейти к сообщению
210. Анна - 22 Марта, 2011 - 15:19:56 - перейти к сообщению
http://www.62.ua/news/45615
повышение цен в Донецких церквях
повышение цен в Донецких церквях