vazduh пишет:я говорю об учении, а не о адептах. причем о позитивной части учения. я это делаю потому что считаю, что суть и величие учения именно в этой части.
по вашей логике, позитивные моменты могут как-то оправдывать отрицательные, и сделать явление, которому они присущи, "положительным"?
vazduh пишет:люди, которые, вычитав в библии или еще где-то соответствующие слова, потом используют их для того, чтобы попытаться прикрыться ими в своих делишках и таким образом сохранить хорошую мину при плохой игре, не являются последователями и носителями учения Христа.
С чего вы это взяли?
vazduh пишет:если Вы этого не понимаете, я пытаюсь поделиться с Вами своим пониманием.
Может вы еще приведете аргументы, на которых зиждется это ваше понимание?
Цитата:если Вы это понимаете, но продолжаете критику, Вы, извините, спекулируете фактами.
Какими это, интересно, фактами, ningma спекулирует? В студию эти факты! А то я от него видел цитаты из христианских канонов, призывающие к насилию. Эти факты вы имели ввиду?
vazduh пишет:это примерно так же несправедливо, как утверждение: "тибетцы варвары, и завоевание Тибета Китаем является попыткой цивилизовать эту горную страну. а варвары они потому, что расчленяют трупы и скармливают их животным вместо нормальных похорон, как это делают все нормальные люди".
Логично
"христиане - варвары, потому что убивают единоверцев, а не ипсповедуют терпимость, как вс енормальные люди". Ошибка вашей аналогии в том, Что тибетцы не затрагивают непосредственные интересы других людей своим похоронным обрядом. А вот христиане - очень даже затрагивют интересы тех, кого они под знаменами своей веры лишают жизни. Поэтому давайте будем приводить логически походящие аналогии, а не софизмы
vazduh пишет:Нагорная проповедь
Лука 6:44 "ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника."
Плод христианства - это миллионы убитых.
Хочу также спросить, а на каком основании вы считаете, что нагорная проповедь по своему значению выше других слов иисуса, призывающих к насилию, или выше ветхозаветных канонов, справделивость которых сам Иисус неоднократно подчеркивал:
Матф 5:17 "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
Лука 16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Лука 16:17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.