Буддизм в Украине » РАЗНОЕ » Перлы виртуальных "знатоков" буддизма » Виртуальный буддизм - или виртуальное сектанство?

Страниц (13): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

2. ningma - 04 Июня, 2010 - 10:57:06 - перейти к сообщению
Смотрим дальше, как изворачиваются "виртуалы", когда им наступают на хвост:
"filoleg" пишет:
Вы выложили фотографию заодно обвинив всех с кем переписывались в том, что якобы считают всех остальных еретиками (ложь, хамство, т.е. оскорбление, подкрепленные наверняка соответствующим намерением. т.е. сделали негативное действие по крайней мере на двух уровнях).

А вот что они же и сами и пишут на своем форуме, причем, обратите внимание, как ребята плавно отказываются от своих же слов: сначала японские и китайские Школы буддизма у них "еретические" с т.з. тибетского буддизма, потом - "нет, все еретические, но только с т.з. тхеравады":
"Fritz" пишет:
Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ, и монахи эти не монахи тиб. традиций. И вообще, мало кого из тиб. буддистов волнует что там вытворяют японцы с китайцами.http://dharma.org.ru/board/topic2582-825.html

"Samedy" пишет:
Соответственно, с точки зрения тхераваддинов, и тибетские и китайские школы - "еретические". http://dharma.org.ru/board/topic2582-840.html


Идем дальше. Теперь, в очередной раз попав хвостом в мясорубку, братья наши меньшие пытаются "затереть" свой ляп по поводу ряс. А как хорошо у них начиналось:
"Aurore Boreale" пишет:
То, что у Олега Владимировича и его последователей монашеское одеяние не соответствует тибетской монашеской традиции абсолютно очевидно. Как известно, три благословенных одеяния монаха или монахини (chos gos rnam gsum) — это намджар, чогой и тхангой ( snam sbyar, chos gos, mthang gos gsum). Где чогой — это жёлтая накидка, носимая всеми тибетскими монахами во время учений и других торжественных мероприятий, намджар носится в подобных ситуациях лишь гелонгами, тхангой — нижняя часть монашеского платья. В соответствии с нормами Винайи расстаться с ними означает серьёзный проступок для человека, принявшего монашеские обеты.http://dharma.org.ru/board/topic2582-855.html

Но, вот беда, ребятам указали, что в бурятской и монгольской традиции все несколько не так, хотя они и принадлежат к тибетским Школам. Тогда ребята взвыли, что там вообще монахи - и не монахи вовсе, зачем то распинаясь о том, что далеко не все, кто носит монашеские одежды в этих местах, является монахом. ТО ЕСТЬ - ПРИЗНАЛИ, ЧТО НА ФОТО ЛЮДИ ВСЕ ТАКИ В МОНАШЕСКИХ ОДЕЖДАХ! Хотя и не в тибетских.

А теперь взглянем на тот опус, который нам здесь накатал некий filoleg, который, очень похоже, буддизм только на картинках видел. И о нашей нравственности он печется, и о парамитах. Какой слог! Какие обвинения!
Цитата:
То, что касается собственно вашей деятельности:
С головой погружаться [в мирские дела] совершенно бессмысленно. Пока все мысли не проявятся как дхармакая, Не обойтись без упражнений, направленных на распознавание трех ядов в состоянии после медитации. Поэтому вспоминай об этом по мере необходимости.

Надо так понимать, что строительство храма, регулярные ретриты в монастыре, приглашение и помощь другим в приглашении Учителей - у "виртуалов" является "мирскими делами". Радость
Ребятушки! Вы бы хоть на себя взглянули: если почитать ваш форум - то пауки в банке покажутся образцом миролюбия и добросердечия. Улыбка Вся ваша деятельность, и все ваши "парамиты" - это взаимная грызня на форумах, в чем может убедится любой, кто на них зайдет. Когда у вас спрашиваешь, кто ваш Учитель и может ли он подтвердить, что вы его ученики - вы тут же исчезаете или переводите тему. Когда спрашиваешь сколько вы построили ступ или храмов - в ответ "а зачем они нужны". Когда спрашиваешь, почему пытаетесь заботиться об "облико морале" наших монахов, но сами не принимаете монашеских обетов - вы начинаете что-то невнятно бормотать.

"filoleg" пишет:
Бывает убийство по неведению: например, убивают те, кто не знает закона причины и следствия благих и неблагих действий, или тиртхики, считающие убийство благим делом. (вы же считаете благим убийство террориста)

filoleg, вы даже НЕ ПЫТАЕТЕСЬ понять то, что сами же и накатали здесь: вам и вашим "собратьям по разуму" уже много раз показывали места и у Будды, и у Учителей, где сказано, что благим или неблагим деяние делает состояние сознания, а не само действие. НИКТО И НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ УБИЙСТВО "БЛАГИМ ДЕЛОМ". Вы, в типичном для "виртуалов" стиле, пвтаетесь съехать с помощью искажения смысла высказывания. А вот о том, что ЗАЩИТА ЖИЗНИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ является благим делом, даже если это сопряжено с убийством разбойника, - говорилось вам постоянно. И Буддой, и Учителями, и мной. Просто ваш "виртуальный буддизм" не дает вам понять, что карма образуется состоянием сознанием и мотивацией, а Учение Будды - не Талмуд и не шариат. При этом никто вам никогда и не говорил, что не надо очищать свое сознание от неблагих состояний. Вы же с тупым упорством пытаетесь здесь представить буддизм, как Учение для идиотов, о которых говорит проф. Берзин в одной из своих лекций:
Цитата:
Вопрос: Всегда ли сострадание предполагает, что мы должны быть пассивны и уступчивы? Или же все-таки иногда позволительны насильственные методы воздействия?

Ответ: Сострадание не должно быть «идиотским», когда мы каждому даем то, чего они захотят. Если пьяница хочет водки, а убийца – оружия, то исполнение их желаний, естественно, не будет являться состраданием. Сострадание и щедрость должны сочетаться с раcпознаванием и мудростью.

Иногда необходимо действовать силой: наказать ребенка или предотвратить трагическое развитие событий. Всегда, когда это возможно, лучше действовать ненасильственно, чтобы предотвратить или исправить опасную ситуацию. Тем не менее, если подобные меры оказываются неэффективны, и мы видим, что единственный способ избежать беды – действовать силой, тогда наше решение не использовать этот способ будет означать нежелание помочь. И все же мы должны действовать так, чтобы постараться не принести никому большого вреда.

Его Святейшеству Далай-ламе задали подобный вопрос, и он привел следующий пример. К реке, которую невозможно переплыть, подходит человек с намерением переплыть ее. Двое людей, наблюдающих за ним, знают, что войти в эту реку – значит утонуть. Один безмятежно смотрит на это и ничего не делает; он думает, что не должен применять силу и потому решает не вмешиваться. Другой кричит, что входить в реку нельзя, так как течение очень опасно. Человек отвечает, что ему все равно и он твердо намерен переплыть реку. Они спорят, и наконец для того, чтобы уберечь горе-пловца от смертельной попытки, тот, что на берегу, сильным ударом лишает пловца сознания. В этом случае тот наблюдатель, что сидит на берегу и ждет, пока человек войдет в воду и утонет, совершает жестокое, насильственное действие. Тот же, кто спасает человека от смерти даже ценой насилия, будет нежестоким, сострадательным человеком.

Для этого вы даже наизобретали всяких "абсолютных" и "относительных" бодхисаттв, расчленили "Правила поведения бодхисаттв" по принципу "здесь играем, здесь - не играем, здесь - рыбу заварачиваем" ("это для первого бхуми, это - для шестого, а это - нафик" ). Вы даже не знаете, будете ли вы защищать свою мать, когда ее будут резать у вас на глазах. Ваш "буддизм" - это "буддизм" зачмыренной гнилой совковской интеллигенции, которая всегда находит оправдание своей импотенции.
Тут что-то было насчет "рашизма":
"filoleg" пишет:
Дополнительно относительно того, что вы периодически всех обвиняете в рашизме и других вещах. В Дхарме нет указаний на то, что человек из РФ не может достичь плодов практики, также как и человек из любой другой страны. Разговаривая с вами, никто особо не смотрит на вашу национальную принадлежность. Природа Будды присутствует у всех, будь то вы, я, житель Кавказа и пр.

Так вот, уважаемый, под "рашизмом" (термин, кстати, ввели отнюдь не мы) люди понимают агрессивную имперскую политику современной России, причем не только правительства: расистские идейки насчет "понаехали здесь всякие чурки" вы сами можете послушать в народных массах. А то, что природа Будды присутствует как ПОТЕНЦИАЛ в сознании любого идиота или садиста, еще не значит, что следует восторгаться деяниями этих людей. Когда вы со-товарищи пускали верноподданнические слюни по поводу ваших властей, бомбящих мирных жителей Чечни, наша организация была одной из первых, кто осудил это. http://ningma.org.ua/index.php?o...al&Itemid=67 У вас под боком ОМОН пинает сапогами женщин и стариков, которые всего лишь требуют у властей дать им нормально жить - а вы, трусливо забившись в норку, пытаетесь тут что-то вещать о деятельной бодхичитте. Годами ЕСДЛ не пускают в Россию - и где же хотя бы письма протестов к вашим властям по этому поводу? Зато письма о нашей "неканоничности" вы рассылаете с завидной регулярностью. Вы трусы и духовные импотенты, господа, которые просто прикрывают буддизмом свою никчемность.
3. filoleg - 04 Июня, 2010 - 12:23:34 - перейти к сообщению
Смотрим и как обычно замечаем уход ningma от диалога в виду незнания темы.

[quote=ningma]Смотрим дальше, как изворачиваются "виртуалы", когда им наступают на хвост:[/quote]

О неуважительном отношении вас к собеседникам и провоцировании негативных высказываний уже говорил. Жаль, что вы этого видеть не хотите и следуете своим негативным позывам и дальше. То есть сейчас уже можно говорить, что Дхарме вы просто не следуете, будучи подверженным клешам и своему "знанию".

[quote]А вот что они же и сами и пишут на своем форуме, причем, обратите внимание, как ребята плавно отказываются от своих же слов: сначала японские и китайские Школы буддизма у них "еретические" с т.з. тибетского буддизма, потом - "нет, все еретические, но только с т.з. тхеравады":[/quote]

А вы посмотрите, как вы выкручиваетесь сами когда не можете привести достаточное подтверждение своих слов. Либо вы меняете стиль общения, либо вам лучше молчать о проступках других (что также прописывается как практика нравственности, о которой вы снова забыли).
С т.з. тхеравады школы махаяны и ваджраяны считаются "еретическими" по той причине, что писания школ действительно не совпадают. По крайней мере тхеравада не особо признает махаянские и ваджраянские тексты. Об этом уже писал. С точки зрения винаи (судя по вашим действиям - вы её не придерживаетесь) в различных школах следуют своим основным текстам. Иногда признавая традицию других, иногда не признавая. Примеры этого есть в биографии Джамгона Конгтрула, когда один из его учителей не посчитал аутентичными монашеские обеты, принятые ранее и заставил принять их повторно. Количество принимаемых обетов различается, комментарии различаются. Соответственно и практика винаи в рамках одной школы может быть оспорена другой.

[quote]
"Fritz" пишет:
Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ, и монахи эти не монахи тиб. традиций. И вообще, мало кого из тиб. буддистов волнует что там вытворяют японцы с китайцами.http://dharma.org.ru/board/topic2582-825.html

"Samedy" пишет:
Соответственно, с точки зрения тхераваддинов, и тибетские и китайские школы - "еретические". http://dharma.org.ru/board/topic2582-840.html


С точки зрения тибетских школ монахи японской традиции и китайской - действительно не являются монахами тибетской традиции. Хотя бы потому что они относятся к своим традициям и линиям передачи, а не к тибетской.

Цитата:
Идем дальше. Теперь, в очередной раз попав хвостом в мясорубку, братья наши меньшие пытаются "затереть" свой ляп по поводу ряс.


Идем дальше. И опять видим как ningma смело берется творить негативные действия тела, речи и ума.

Цитата:
А теперь взглянем на тот опус, который нам здесь накатал некий filoleg, который, очень похоже, буддизм только на картинках видел. И о нашей нравственности он печется, и о парамитах. Какой слог! Какие обвинения!


Чистое хамство. Поздравляю. Поздравляю и ДЖ за такого ученика. Похоже что ученик стоит своего учителя.
Вам были приведены цитаты текста, на который вы ссылались постоянно сами. Теперь он вам не нравится. С точки зрения обычной жизни это называется лицемерием. Если и другие слова, не менее неприятные.

Цитата:
Надо так понимать, что строительство храма, регулярные ретриты в монастыре, приглашение и помощь другим в приглашении Учителей - у "виртуалов" является "мирскими делами". Радость


Под мирскими делами подразумевалось другое. Если бы у вас на плечах был аппарат не для поглощения пищи, а для работы ума, то вы бы это поняли. В ваших высказываниях на других форумах ясно прослеживается тяга к мирской жизни, а не к практике дхармы. Поэтому засчитывается только хамство у вас и отход от темы с приведением некорректных доводов.

Цитата:
Ребятушки! Вы бы хоть на себя взглянули: если почитать ваш форум - то пауки в банке покажутся образцом миролюбия и добросердечия. Улыбка Вся ваша деятельность, и все ваши "парамиты" - это взаимная грызня на форумах, в чем может убедится любой, кто на них зайдет. Когда у вас спрашиваешь, кто ваш Учитель и может ли он подтвердить, что вы его ученики - вы тут же исчезаете или переводите тему. Когда спрашиваешь сколько вы построили ступ или храмов - в ответ "а зачем они нужны". Когда спрашиваешь, почему пытаетесь заботиться об "облико морале" наших монахов, но сами не принимаете монашеских обетов - вы начинаете что-то невнятно бормотать.


Опять хамство. Вы всех спрашивали по отдельности, чтобы одной меркой мерить? Сомневаюсь. То есть опять действие под названием ложь. Это также называется в вашем любимом тексте - большой ложью.

Цитата:
filoleg, вы даже НЕ ПЫТАЕТЕСЬ понять то, что сами же и накатали здесь:


У меня с вами есть разница в том, что я обучался достаточно долго и потом обучал других. И не только ламриму, тибетскому языку, но и давал переводы разных текстов по практике, которыми пользуются и в РФ и у вас и в других странах. О вас этого сказать явно нельзя.

Относительно остальных выборочных цитат, вам также много всего приводили. Вы же не хотите ничего читать. Но требуете от остальных, чтобы другие лица принимали то, что ВАМ нравится и отказывались от того, что ВАМ не нравится. Так обычно себя ведут сторонники теософии.

Цитата:
Для этого вы даже наизобретали всяких "абсолютных" и "относительных" бодхисаттв, расчленили "Правила поведения бодхисаттв" по принципу "здесь играем, здесь - не играем, здесь - рыбу заварачиваем" ("это для первого бхуми, это - для шестого, а это - нафик" ).


Значит так. Не исключено, что Fritz, когда писал про относительных и абсолютных бодхисаттв, хотел применить другой термин - относительная и абсолютная бодхичитта. Цитаты уже приводил из любимого вами текста. Изучайте.
Абсолютная бодхичитта - начиная с первого бхуми. Относительная в двух вариантах - до него.

Цитата:
Вы даже не знаете, будете ли вы защищать свою мать, когда ее будут резать у вас на глазах. Ваш "буддизм" - это буддизм зачмыренной гнилой совковской интеллигенции, которая всегда находит оправдание своей импотенции.


Вам приводили мнение тибетских учителей. Они тоже связаны с совковой интеллигенцией? Лучше быть интеллигентом, чем гнилым наци.

"filoleg" пишет:
Так вот, уважаемый, под "рашизмом" (термин, кстати, ввели отнюдь не мы) люди понимают агрессивную имперскую политику современной России, причем не только правительства: расистские идейки насчет "понаехали здесь всякие чурки" вы сами можете послушать в народных массах. А то, что природа Будды присутствует как ПОТЕНЦИАЛ в сознании любого идиота или садиста, еще не значит, что следует восторгаться деяниями этих людей.


Возьмем простой пример. Пусть вы считаете себя бодхисаттвой. Однажды вы попытаетесь кого-либо убить из благих побуждений (но для этого уже правда надо постичь пустоту, как было сказано в цитатах используемого вами текста, поскольку в противном случае - это не будет действительно корректным действием). Подойдет другой человек и попытается остановиться вас. Предположим, что он также бодхисаттва и осознает как раз что происходит и что творит. И вполне возможно будет проявлять насилие к вам. Из вашей текущей позиции получается, что вы вполне возможно наброситесь и на него, поскольку не будете знать - а почему он хочет вас остановить?
Или другой вариант - вы попытаетесь убить бодхисаттву, который как раз применяет подобное действие к какому-либо лицу. Что тогда? У вас тогда большие проблемы.
В любимом вами тексте ясно показано, когда бодхисаттва (именно бодхисаттва, а не начинающий практик) способен исполнять негативные действия. Пока вы не стали бодхисаттвой, от негативных действий лучше воздерживаться и всё-таки анализировать ситуацию.

Вспомнилось. Даже развеселило немного. Если бы вы были бойцом, то обладали бы навыками анализа ситуации. А так похоже, что вы мало того, что не знаете Дхарму, таки еще и не боец.


Цитата:
Когда вы со-товарищи пускали верноподданнические слюни по поводу ваших властей, бомбящих мирных жителей Чечни, наша организация была одной из первых, кто осудил это.


Глупец. Вы же не знаете, что и где происходит. У вас только слухи. Не знаете толком и что творится в РФ, кто кого в чем обвиняет. Вы просто в очередной раз видите только то, что хотите увидеть. А фраза "одной из первых" иногда звучит и как предпоследняя. Ведь по сравнению с последней она и будет "одной из первых". вдобавок, если вы так уж печетесь о действиях, то почему не поехали и не стали мешать бомбить чечню? Ах да. Вам же тогда будет больно. Лучше ух словами. Ваше обвинение может всегда вернуться к вам.

Цитата:
У вас под боком ОМОН пинает сапогами женщин и стариков, которые всего лишь требуют у властей дать им нормально жить - а вы, трусливо забившись в норку,


Опять вранье. Вы под одну мерку всех бросаете. Это и некрасиво и отмечено ложью и тупостью. Причем уже откровенной тупостью и ненавистью.

Цитата:
пытаетесь тут что-то вещать о деятельной бодхичитте. Годами ЕСДЛ не пускают в Россию - и где же хотя бы письма протестов к вашим властям по этому поводу?


Насколько мне известно были и письма. Но только ваша "бодхичитта" нацелена сейчас на преклонение и чинопочитание (вы только что это показали).

Цитата:
Вы трусы и духовные импотенты, господа, которые просто прикрывают буддизмом свою никчемность.


Согласно вашим словам к трусам можно приписывать и современных тибетских учителей уровня Ринпоче, учителей прошлого (Нагарджуна и пр.). Не надорвитесь.

И кстати ваш очередной ляп.
Вы наверное решили, что нападение - лучшая политика. В данном случае ваши действия встали в противоречие с вашим текстом.

Обсудить те или иные тексты Кангьюра и Тенгьюра уже предлагать не буду. Как известно если ум подвержен клешам, то его обладатель не является приемлемым сосудом. Это о вас, ningma. Вы же таки ничего не смогли ответить на подборку цитат из Кюнзанг ламеи жалунг. Только грубость и хамство. Впрочем когда у людей не хватает знания, в том числе и знания, которое пережито на опыте, их реакция фактически всегда такая.


Перечитал на всякий случай правила вашего форума. Ningma. Забавно. Да вы просто мастерски их нарушаете. Вот цитаты оттуда:
1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу. (вы не применяете это правило)
1.2. Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации. (вы не применяете это правило)
1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, неуважительно отзываться о Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. (вы не применяете это правило)
1.5. Запрещается публикация сообщений, дискредитирующих любое лицо (юридическое или физическое). (вы не применяете это правило)
1.6. Запрещается публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (вы не применяете это правило).
4. Гость - 04 Июня, 2010 - 13:11:07 - перейти к сообщению
filoleg пишет:
Чистое хамство. Поздравляю.

Решил сделать небольшую выдержку с подборкой хамств из отдельно взятого поста виртуала - для демонстрации двойных стандартов Улыбка
filoleg пишет:
Лучше быть интеллигентом, чем гнилым наци.
filoleg пишет:
Если бы вы были бойцом, то обладали бы навыками анализа ситуации. А так похоже, что вы мало того, что не знаете Дхарму, таки еще и не боец.
filoleg пишет:
Глупец.
filoleg пишет:
Опять вранье. Вы под одну мерку всех бросаете. Это и некрасиво и отмечено ложью и тупостью. Причем уже откровенной тупостью и ненавистью.
5. ningma - 04 Июня, 2010 - 13:20:07 - перейти к сообщению
Цитата:
О неуважительном отношении вас к собеседникам и провоцировании негативных высказываний уже говорил.

Можете легко заслужить наше уважение: примите монашество или постройте храм. Подмигивание

Цитата:
С точки зрения винаи (судя по вашим действиям - вы её не придерживаетесь) в различных школах следуют своим основным текстам. Иногда признавая традицию других, иногда не признавая. Примеры этого есть в биографии Джамгона Конгтрула, когда один из его учителей не посчитал аутентичными монашеские обеты, принятые ранее и заставил принять их повторно. Количество принимаемых обетов различается, комментарии различаются. Соответственно и практика винаи в рамках одной школы может быть оспорена другой.

А можно какую-нить цитатку тибетского Учителя о том, что китайские и японские Школы - еретические? А то вы пока только отсебятину несет: у вас все в порядке? ничего не болит? А то вы уже в наглую пытаетесь съехать: "не являются тибетскими" и "еретические" (исповедующие ложные воззрения) - на одну полку ставите.

Цитата:
В ваших высказываниях на других форумах ясно прослеживается тяга к мирской жизни, а не к практике дхармы.

На "Мерсах" разъезжаю, по кабакам шляюсь, по бабам? Проецировать только с себя не надо, ок?, господин мирянин непонятно какой традиции.

Цитата:
Вы всех спрашивали по отдельности, чтобы одной меркой мерить? Сомневаюсь. То есть опять действие под названием ложь. Это также называется в вашем любимом тексте - большой ложью.

Нет, не спрашивал. Только читал вашу грызню на форумах - пауки вы и есть. И, любезнейший, я конечно понимаю, что Винаю вы в читаете по диагонали и через десять страниц, но прочтите таки на досуге, что там относится к "большой лжи". Подмигивание

Цитата:
У меня с вами есть разница в том, что я обучался достаточно долго и потом обучал других. И не только ламриму, тибетскому языку, но и давал переводы разных текстов по практике, которыми пользуются и в РФ и у вас и в других странах.

Интересно, у кого же это вы обучались, если понавыдумывали "абсолютных и относительных бодхисаттв" и "Правила бодхисаттв только для достигших первого (третьего, шестого, десятого) бхуми"? Имя и координаты вашего Учителя можно узнать?

Цитата:
Или другой вариант - вы попытаетесь убить бодхисаттву, который как раз применяет подобное действие к какому-либо лицу. Что тогда? У вас тогда большие проблемы.

Еще раз вам, господин "переводчик", напомнить насчет мотивации и состояния сознания? Перечитайте мои посты здесь, я как раз этот ваш пример уже разбирал.

Цитата:
Опять вранье. Вы под одну мерку всех бросаете. Это и некрасиво и отмечено ложью и тупостью. Причем уже откровенной тупостью и ненавистью.

Ай-яй-яй! Пытаетесь тут что-то за "чистую речь" говорить, а сами так ругаетесь! Радость Готов извиниться, если вы покажите мне ваши со-товарищи с форума письма протестов по указанным событиям.

Цитата:
Вспомнилось. Даже развеселило немного. Если бы вы были бойцом, то обладали бы навыками анализа ситуации. А так похоже, что вы мало того, что не знаете Дхарму, таки еще и не боец.

Это легко проверяемо, если для вас это так важно - милости прошу в монастырь. (Эт я насчет "не боец" ). Самое смешное, что даже ваши донецкие "виртуальные собратья" почему-то боятся проверить нашу бойцовскую технику, хотя с пафосом рассуждают о ее неэффективности. Закатив глазки Вы сами-то хоть раз в настоящем бою были (эт когда вас хотят убить, если вы не знаете что это такое - "бой" )? При том, что вы даже свою мать не готовы защитить...

Цитата:
Согласно вашим словам к трусам можно приписывать и современных тибетских учителей уровня Ринпоче, учителей прошлого (Нагарджуна и пр.). Не надорвитесь.

Не надорвусь: эти Учителя не ждали когда их пригласят в уютные Дхарма-центры, а шли и проповедовали Дхарму туда, где считали нужным, невзирая на угрозу жизни. Так что они-то как раз пример для подражания, в отличие от вас, чья деятельность сводится только к обгаживанию всех окружающих.
"Впрочем когда у людей не хватает знания, в том числе и знания, которое пережито на опыте, их реакция фактически всегда такая." Язычок

Цитата:
Но только ваша "бодхичитта" нацелена сейчас на преклонение и чинопочитание (вы только что это показали).

Ну что ж, если вы считаете, что вот эти письма - "преклонение и чинопочитание", то на этом форуме бывают и умные люди, у которых ваши слова вызовут только смех:
http://ningma.org.ua/index.php?o...41&Itemid=67
6. filoleg - 04 Июня, 2010 - 13:30:31 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
filoleg пишет:
Чистое хамство. Поздравляю.

Решил сделать небольшую выдержку с подборкой хамств из отдельно взятого поста виртуала - для демонстрации двойных стандартов Улыбка
filoleg пишет:
Лучше быть интеллигентом, чем гнилым наци.
filoleg пишет:
Если бы вы были бойцом, то обладали бы навыками анализа ситуации. А так похоже, что вы мало того, что не знаете Дхарму, таки еще и не боец.
filoleg пишет:
Глупец.
filoleg пишет:
Опять вранье. Вы под одну мерку всех бросаете. Это и некрасиво и отмечено ложью и тупостью. Причем уже откровенной тупостью и ненавистью.


Что же вы остановились про двойной стандарт?
Выписывайте уж тогда и сообщения ningma. Со всеми словесными построениями. Увидим кто больше проехался по другому.
7. Гость - 04 Июня, 2010 - 13:34:09 - перейти к сообщению
filoleg пишет:
Что же вы остановились про двойной стандарт?

А вам мало? Радость
filoleg пишет:
Выписывайте уж тогда и сообщения ningma. Со всеми словесными построениями. Увидим кто больше проехался по другому.

что бы там Ньингма не писал, лично ваших двойных стандартов это никак не отменяет
8. ningma - 04 Июня, 2010 - 13:35:01 - перейти к сообщению
Цитата:
Увидим кто больше проехался по другому.

То есть, герр "виртуальный учитель", признает, что сам не без греха. Уже какой-то прогресс...
По поводу же всего остального он, судя по молчанию, вполне согласен. Подмигивание
А теперь - по существу: не мы на вас кляузы разным Ринпоче писали, так что уж будьте готовы, если лезете в драку, огрести по сусалам.
9. filoleg - 04 Июня, 2010 - 13:49:55 - перейти к сообщению
ningma пишет:
Можете легко заслужить наше уважение: примите монашество или постройте храм.


ваше уважение мне как-то не особо нужно. В вашем любимом тексте было про уважение, а точнее про привязанность к нему, сказано достаточно ясно. Прочтите.

Цитата:
А можно какую-нить цитатку тибетского Учителя о том, что китайские и японские Школы - еретические? А то вы пока только отсебятину несет: у вас все в порядке? ничего не болит? А то вы уже в наглую пытаетесь съехать: "не являются тибетскими" и "еретические" (исповедующие ложные воззрения) - на одну полку ставите.


Отсебятину несете вы, додумывая за собеседников иногда и то, чего они не говорили. Кстати в очередной раз передернули то, что написал.
Не являются тибетскими, а потому... - было написано ранее вами.
Японские школы, китайские - действительно не являются тибетскими по происхождению. В Китае были свои переводчики, от которых многие тексты пришли и в Тибет. Соответственно там было несколько различных школ. Пример о том как один тибетский учитель воспринял монашеские обеты как неаутентичные - есть в биографии Джамгона Конгтрула. Почитайте и увидите.
А что касается раз "не-тибетские", то "ересь" - это вы действительно уже додумали за меня.

Цитата:
На "Мерсах" разъезжаю, по кабакам шляюсь, по бабам? Проецировать только с себя не надо, ок?, господин мирянин непонятно какой традиции.


Высказывания, которые приводят к расколу, обидам и прочему - перечислять ваши? Или сами вспомните. В ваших высказываниях на другом форуме хорошо видна политика, а не дхарма. Это тоже мирское.
За господина спасибо. Удивили. Не ожидал. Только если бы вы прочитали где обучался, то могли бы посмотреть заодно и к какой школе относились наставники в тот период времени. Впрочем написанное сейчас вами показывает, что ответы оппонентов вы не читаете.

Цитата:
Нет, не спрашивал. Только читал вашу грызню на форумах - пауки вы и есть. И, любезнейший, я конечно понимаю, что Винаю вы в читаете по диагонали и через десять страниц, но прочтите таки на досуге, что там относится к "большой лжи". Подмигивание


Если не спрашивали, а навешиваете ярлыки сразу на всех - то сами понимаете, что это просто оскорбление, не подтверждаемое фактами. Поскольку обратное доказывается очень легко. А вот то что вы, будучи монахом (если являетесь таковым), сами ведете весьма негативные диалоги, отмеченные гневом и ненавистью, так это не менее показательно.
Относительно цитат - я вам приводил цитаты из вашего любимого текста. поэтому либо вы не изучали его (а на это похоже), либо изучали бегло - по диагонали. Они вам не нравятся. Ну что же поделать патрул Ринпоче не хотел нравиться вам. Да и Гарчен Ринпоче похоже тоже.

Цитата:
Интересно, у кого же это вы обучались, если понавыдумывали "абсолютных и относительных бодхисаттв" и "Правила бодхисаттв только для достигших первого (третьего, шестого, десятого) бхуми"? Имя и координаты вашего Учителя можно узнать?


У кого я обучался - писал на другом форуме. Вам в ответ. Насколько понимаю - не читали. Повторяться не буду. Скажу только что уровень одного из кхенпо, у которых обучался, соответствовал седьмому уровню бодхисаттвы. По крайней мере так утверждал один из держателей линии той школы. Вдобавок я не говорил про относительного и абсолютного бодхисаттву. То есть вы опять приписываете то, что не было написано. Так что опять ложь.

Цитата:
Еще раз вам, господин "переводчик", напомнить насчет мотивации и состояния сознания? Перечитайте мои посты здесь, я как раз этот ваш пример уже разбирал.


Читайте свой текст. Только повнимательнее. У вас показан пока односторонний подход ко всему.

Цитата:
Ай-яй-яй! Пытаетесь тут что-то за "чистую речь" говорить, а сами так ругаетесь! Радость Готов извиниться, если вы покажите мне ваши со-товарищи с форума письма протестов по указанным событиям.


Гордыня. почему вы решили, что я или кто-то другой вам именно что-то должен?

Цитата:
При том, что вы даже свою мать не готовы защитить...


Самое смешное, что ни да ни нет я не отвечал на это провокационное высказывание. А вы приписали ответ, даже не зная его. То есть опять ложь.

Цитата:
Не надорвусь: эти Учителя не ждали когда их пригласят в уютные Дхарма-центры, а шли и проповедовали Дхарму туда, где считали нужным, невзирая на угрозу жизни. Так что они-то как раз пример для подражания, в отличие от вас, чья деятельность сводится только к обгаживанию всех окружающих.
"Впрочем когда у людей не хватает знания, в том числе и знания, которое пережито на опыте, их реакция фактически всегда такая." Язычок


Но согласно вашим высказываниям они могут считаться трусами, поскольку их наставления противоречат вашим представлениям о них.

Цитата:
Ну что ж, если вы считаете, что вот эти письма - "преклонение и чинопочитание", то на этом форуме бывают и умные люди, у которых ваши слова вызовут только смех:


Я уже сказал свое мнение. В ваших словах сквозит именно то, что написано. Ну и плюс национализм и политиканство.

А насчет извинений. По тому форуму видно, что в большинстве случаев оскорблять начинали не вас, а вы. Так что это вам надо потрудиться приносить свои извинения.
10. Arrow - 04 Июня, 2010 - 13:52:43 - перейти к сообщению
читал на досуге Закон РФ о свободе совести и религиозных объединениях - думаю проверю может так сложно деятельность вести в РФ. чуть жестче правила чем украинский аналог создает, но для организации деятельности особо сложного ничего нет. мозги и желание деятельности. ввиду размеров РФ территорий более чем хватает. чего граждане ничего не строят? базы для для приезда Учителей не создают? тусят в интернете да и все на этом. хотя нет бабло еще на переводах зарабатывают Радость
опять же денег в РФ вращается гораздо больше чем в Украине да и буддизм в субъектах Федерации таки не один век. чего бы не создать буддийский университет для духовного образования в той же Москве или Питере? Глядишь спрос был бы по всему СНГ. Куйте себе кадры профессионально, делайте переводы, создавайте библиотеку русскоязычную.

это нам в Украине надо властям разжевывать, что такое буддизм, что бы их бедолажек в ступор не вводило, что-то что на попа не похоже. вроде бы общими усилиями получается, хотя работы еще много.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0747]     [ Gzip Disabled ]