» РАЗНОЕ » Перлы виртуальных "знатоков" буддизма » Виртуальный буддизм - или виртуальное сектанство?

Страниц (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. ningma - 12 Апреля, 2009 - 12:01:24 - перейти к сообщению
Цитата:
Далее... Ваджрачарья остается Ваджрачарьей вне зависимости от того, учит ли он Васю, Петю или Колю тантре или не учит. Потому что Ваджрачарья - это уровень реализации и способности проявления активностей, чистота держания самай и ненарушенная линия приемственности.

Простите, но тогда вопрос вообще теряет смысл. Если ваджрачарья - уровень реализации (вообще-то уровни реализации определяются по 4-м типам Благородных личностей или по Бхуми бодхистттв, но это - "семечки" ), то зачем спрашивать "к какому виду буддийских учителей пренадлежит Жамбо"? Но если уж вам так этот вопрос важен, то Дорже Жамбо очень часто повторяет, что выступает в качестве стхавиры (если дает общие наставления по буддизму уровня 4 Бл. Истин). Когда же он проводит ритриты и дает духовные наставления конкретным практикующим, то, естественно, он выступает в качестве кальянамитры. Не могли бы вы процитировать классификацию Учителей из приведеного вами Агрима, а то текст все-таки не маленький, вдруг вы что-то имели ввиду, что нам не доступно для понимания.
По поводу "геше" - ученые звания и титулы у Дорже Жамбо отсутствуют.
Цитата:
Если вас так хорошо обучили на 3-х дневном семинаре, то не затруднит ли просто ответить на вопрос о типе/виде/титуле/уровне общения/самоидентификации по отношению ко всем/Васе/Пете/Коле/(не перечисленным здесь)/нечеловеческим существам Дорже Жамбо-ламы и на основании чего (к примеру: ламрим, качества кальянамитры такие то; аграм, качества Ваджрачарьи такие то; виная, обеты получал у того-то того-то, приписан к монастырской сангхе такой-то) он таковым является?

Не затруднит ли вас заглянуть сюда (насчет "где и от кого получал" ) : http://www.ningma.org.ua/index.p...=6&Itemid=65
Еще добавочка: кроме указанного там - обеты Трех Колесниц и некоторые тантры (это вы сами можете легко узнать - посвящение было тогда массовым) - от ЕСДЛ в 1991 г. в Иволге, Обеты бодхисаттвы - еще и по Нитирен-сю от Терасавы-сенсея, Чакрасамвару и "37 практик боддхисаттв" - еще и от Гарчена Ринпоче. Ну и немного дзен Школы Сото-сю, в монастыре Комье-дзи от Кайсена-роси.
Но вообще-то трепаться перед первым попавшимся о своих тантрических посвящениях - это, мягко говоря, совсем "не гут" (хотя это и принято у господ "виртуальных буддистов" ).
Про кальянамитру можете прочесть, например, здесь: http://ki-moscow.narod.ru/litra/...tra/tantra_7.htm
Цитата:
Кальянамитрой является тот, кто способен наделять духовным руководством, так как он прошел через этот процесс сам. Он понимает проблемы ученика и то, как ученик приходит к ним. Он понимает, какое руководство ему требуется, и как дать его.

Надеюсь, Чогьям Трунгпа Ринпоче - у вас не вызывает аллергии на "аутентичность"? Подмигивание
32. Гость - 12 Апреля, 2009 - 12:04:26 - перейти к сообщению
За то, что пригласил их на наш форум, меня там забанили навечно Нахмурился
(Добавление)
Интересно, пригласить на другой форум - это пропаганда небуддистского учения???????
33. ningma - 12 Апреля, 2009 - 12:16:21 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
За то, что пригласил их на наш форум, меня там забанили навечно

Поэтому мы и назвали эту нашу ветку форума "Виртуальный буддизм - или виртальное сектанство?" Подмигивание Дьякон Кураев нервно курит в сторонке Радость
34. Чой Шейраб - 12 Апреля, 2009 - 12:40:33 - перейти к сообщению
Если обобщить весь спор, то всё сводится лишь к тому что у Дорже Жамбо «нелицензионная» линия передачи, либо таковая вообще отсутствует. Поскольку ни одна из участвующих в диспуте сторон не может 100% доказать свою правоту, то разумнее всего (на мой взгляд) остаётся только ознакомиться и проанализировать чему же учит лама Дорже Жамбо.
Если практики и советы, которые он даёт вас не устраивают, или вы считаете их не ведущими к пробуждению, то укажите в чём именно вы не согласны и можем это здесь обсудить. Если вас не устраивает вопрос с линией передачи и это для вас самое важное, тогда просто ищите себе другого учителя. Потому как, лично у меня, складывается такое впечатление, что если какой-нибудь лама, имеющий проверенную (и желательно задокументированную со всеми подписями и печатями) линию передачи будет давать околобуддийский нью-эйдж с тантрическим сексом и прочую «бизнес Дхарму» – это будет нормально. А если человек без авторитетной или просто с неподтверждённой линией передачи проповедует 4 благородные истины и основной канонический минимум (соответствующий общепризнанным текстам и сутрам), то это сектант и не настоящий буддист. Тем более, если ещё глаза не узкие, то 100% шарлатан и зловещий гипнотизёр.
35. ningma - 12 Апреля, 2009 - 14:32:59 - перейти к сообщению
Чой Шейраб пишет:
Если обобщить весь спор, то всё сводится лишь к тому что у Дорже Жамбо «нелицензионная» линия передачи, либо таковая вообще отсутствует.

Думаю, проблема здесь в том, что Дорже Жамбо-лама своей РЕАЛЬНОЙ деятельностью сильно бьет по личной значимости "виртуальных тантристов", у которых за плечеми нет ничего, кроме "духовного туризма" по разным Школам и Учителям. Ну еще, конечно же, - десятки "посвящений", самаи по отношению к которым они ежедневно нарушают, поскольку не практикуют полученные практики (что является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием при принятии ванга того или иного йидама). Практиковать же их всех они просто не могут, поскольку в сутках (и даже в неделях Радость ) нет столько времени. Делать что-то ручками, типа строительства ступ или храмов - им "в лом", поэтому они компенсируют это тем, что пишут много букоФ на форумах, щеголяя тантрическим сленгом (который сами же не особо-то и понимают). Еще они любят объявлять себя учениками всех известных Учителей, но, если спросить самих этих Учителей, знают ли они всяких Дондубов и Ершей - сомневаюсь, что эти Учителя смогут вспомнить их лица.По поводу этих "виртуальных практиков" Дорже Жамбо-лама уже писал:
Цитата:
С точки зрения здравого смыла вообще непонятно, почему обсуждается некий "Дорже Жамбо", а не Слова Просветленного? Ведь если человек считает себя практиком какой-либо Школы буддизма, то что ему до слов Дорже Жамбо - у него есть свой Учитель, своя Практика, свое понимание Учения. Не лучше ли заниматься собственной практикой, а не перемывать чужие кости? Совсем другое дело, если ничего этого нет, а есть только внешняя мишура ритуалов, символики и внешних посвящений. В этом случае, действительно, на первое место выступают символы и ритуалы, а также разговоры на тему, чей Учитель (Традиция, Школа, Линия передачи), выражаясь народным языком, "круче". Эта проблема всегда стояла и всегда, наверное, будет стоять. Это определенный тип людей, о которых еще Сам Будда говорил в "Дхаммападе": "Старо это присловье, о Атула, и в ходу оно не только в наше время: "Они порицают сидящего спокойно, они порицают многоречивого, и того, кто говорит в меру, порицают они". Нет ничего в мире, что бы не порицали они".
36. Dasasvameth - 12 Апреля, 2009 - 15:45:01 - перейти к сообщению
ningma пишет:
Простите, но тогда вопрос вообще теряет смысл. Если ваджрачарья - уровень реализации (вообще-то уровни реализации определяются по 4-м типам Благородных личностей или по Бхуми бодхистттв, но это - "семечки" ), то зачем спрашивать "к какому виду буддийских учителей пренадлежит Жамбо"?


Сами делаем предположения, сами их же опровергаем... Странная практика.

ningma пишет:
Но если уж вам так этот вопрос важен, то Дорже Жамбо очень часто повторяет, что выступает в качестве стхавиры (если дает общие наставления по буддизму уровня 4 Бл. Истин). Когда же он проводит ритриты и дает духовные наставления конкретным практикующим, то, естественно, он выступает в качестве кальянамитры.


В каком тексте можно ознакомиться с описание качеств стхавиры, которыми обладает Жамбо? И какими конкретно качествами стхавиры он обладает?

ningma пишет:
Когда же он проводит ритриты и дает духовные наставления конкретным практикующим, то, естественно, он выступает в качестве кальянамитры.


Какими качествами кальянамитры (описанными в том же ламриме Дже Дзонкапы) обладает Жамбо?

ningma пишет:
Не могли бы вы процитировать классификацию Учителей из приведеного вами Агрима, а то текст все-таки не маленький, вдруг вы что-то имели ввиду, что нам не доступно для понимания.


Агрим интересен в первую очередь описанием того, какими качествами обладает Ваджрачарья (тантрический Гуру), способный актуально вести к освобождению учеников методами Ваджраяны.

ningma пишет:
Не затруднит ли вас заглянуть сюда (насчет "где и от кого получал" ) : http://www.ningma.org.ua/index.p...=6&Itemid=65


Извините, но по указанной вами ссылке я не нашел ответов на заданные мною вопросу.

ningma пишет:
Еще добавочка: кроме указанного там - обеты Трех Колесниц и некоторые тантры (это вы сами можете легко узнать - посвящение было тогда массовым) - от ЕСДЛ в 1991 г. в Иволге, Обеты бодхисаттвы - еще и по Нитирен-сю от Терасавы-сенсея, Чакрасамвару и "37 практик боддхисаттв" - еще и от Гарчена Ринпоче. Ну и немного дзен Школы Сото-сю, в монастыре Комье-дзи от Кайсена-роси.


Обеты трех колесниц и "некоторые тантры" полючает любой буддист, присутствующий на любом ванге Аннутара- тантры.

Собственно, мои вопросы не касались, какие учения или посвящения получал Жамбо (сам факт из получения не делает получающего ни кальянамитрой, ни Ваджрачарьей, ни далее по списку)

P.S. Прикольно, что японский Дзен таки всплыл под рубку тоже! )

ningma пишет:
Но вообще-то трепаться перед первым попавшимся о своих тантрических посвящениях - это, мягко говоря, совсем "не гут" (хотя это и принято у господ "виртуальных буддистов" ).


Если он не Ваджрачарья, лунгов/вангов не передает и комментариев к тантрам не дает, то это действительно его личное дело...

ningma пишет:
Надеюсь, Чогьям Трунгпа Ринпоче - у вас не вызывает аллергии на "аутентичность"? Подмигивание


Вот я и хочу узнать, какой путь Жамбо прошел, какие качества обрел, от каких избавился и руководство в чем он может осуществить...

Если соберетесь отвечать, то сделайте это, пожайлуста, со ссылкой на тот же Ламрим.

P.S. Только не надо про то, что было получено. Получавших и практикующих вокруг полно.
37. ningma - 12 Апреля, 2009 - 16:07:48 - перейти к сообщению
Dasasvameth пишет:
Сами делаем предположения, сами их же опровергаем... Странная практика.

А по существу - слабо вопрос сформулировать? Подмигивание
Dasasvameth пишет:
В каком тексте можно ознакомиться с описание качеств стхавиры, которыми обладает Жамбо? И какими конкретно качествами стхавиры он обладает?

Чуть позже приведем и текст. Но про Агримы-Ламримы вы первый заговорили - почему бы вам их сначала и не процитировать? Подмигивание
Dasasvameth пишет:
Какими качествами кальянамитры (описанными в том же ламриме Дже Дзонкапы) обладает Жамбо?

А вам не кажется, что задавать подобный вопрос ученикам того или иного Учителя, мягко говоря, некорректно? Но если уж задали, то, думаю более правильно из 2-х основных типов Учителей ("Обладающих широкой ученостью" и "Обладающих личным пониманием" ) - следует выбрать 2-е.
Dasasvameth пишет:
Агрим интересен в первую очередь описанием того, какими качествами обладает Ваджрачарья (тантрический Гуру), способный актуально вести к освобождению учеников методами Ваджраяны.

Не сомневаемся - и ждем все-таки цитат оттуда.
Dasasvameth пишет:
Обеты трех колесниц и "некоторые тантры" полючает любой буддист, присутствующий на любом ванге Аннутара- тантры.
Собственно, мои вопросы не касались, какие учения или посвящения получал Жамбо (сам факт из получения не делает получающего ни кальянамитрой, ни Ваджрачарьей, ни далее по списку)
P.S. Прикольно, что японский Дзен таки всплыл под рубку тоже! )

Тогда я вас просто не понял - я думал, что вопрос был про "что и у кого получал"...
Про кальянамиттру - было выше.
Цитата:
Вот я и хочу узнать, какой путь Жамбо прошел, какие качества обрел, от каких избавился и руководство в чем он может осуществить...
Если соберетесь отвечать, то сделайте это, пожайлуста, со ссылкой на тот же Ламрим.

Вы хотите, чтобы я нашел в Лам-риме упоминания о Дорже Жамбо? Радость Если же вас интересуют его качества, как Учителя, то почему бы вам не посетить один из его ритритов? Отдельные рекомендации по практике и пр. - есть на сайте, но если для вас вопрос компетентности Дорже Жамбо как Учителя (не путать с ученым-буддологом) столь актуален - то милости просим на ритрит. Если укажете ваши истинные Ф.И.О. - то обещаем, что лично для вас это будет полностью за счет монастыря.
Если же вы хотите уличить Дорже Жамбо в незнании каких-то текстов, то можете не стараться: он и сам не считает себя геше (для чего и строится храм и приглашается кхенпо на длительное время). Если так заботитесь о чистоте Дхармы - можете поучаствовать.
Цитата:
Вот я и хочу узнать, какой путь Жамбо прошел, какие качества обрел, от каких избавился и руководство в чем он может осуществить...

Что дается - на сайте "Буддизм в Украине", раздел "Ритриты"
38. Dasasvameth - 12 Апреля, 2009 - 16:23:13 - перейти к сообщению
ningma пишет:
А по существу - слабо вопрос сформулировать?


Я по существу сформулировал вопрос.

Для примера, если взять ту же биографию Дже Дзонкапы или Лонченпы, то там явно расписано, что, где, у кого и сколько было получено; сколько оные наставники практиковали; какие знаки практики получили и обладание какими качествами делает их способными вести людей к Освобождению.

ningma пишет:
Чуть позже приведем и текст. Но про Агримы-Ламримы вы первый заговорили - почему бы вам их сначала и не процитировать?


Извините, но я тезисов не выдвигал и никого не в чем не обвинял (с чего мне цитировать то тогда ламрим и агрим?). Я просто задал вопрос о том, какими качествами в соответствии с канонической литературой реально обладает ваш учитель?

ningma пишет:
А вам не кажется, что задавать подобный вопрос ученикам того или иного Учителя, мягко говоря, некорректно? Но если уж задали, то, думаю более правильно из 2-х основных типов Учителей ("Обладающих широкой ученостью" и "Обладающих личным пониманием" ) - следует выбрать 2-е.


А в чем некорректность то?

Если ваш ответ 2, то "Обладающий личным пониманием" чего?

ningma пишет:
Не сомневаемся - и ждем все-таки цитат оттуда.


Цитат о чем? И для чего я вам его должен цитировать, я же никаких тезисов не выдвигаю, чтобы приводить подкрепленные цитатами доводы...

ningma пишет:
Тогда я вас просто не понял - я думал, что вопрос был про "что и у кого получал"...


Что и у кого получал; что и сколько практиковал в соответствии с полученным; какие знаки на этом пути обрел, которые указывают на то, что может осуществлять руководство людьми, которые захотят пройти тот же путь под его руководством.

ningma пишет:
Вы хотите, чтобы я нашел в Лам-риме упоминания о Дорже Жамбо? Радость Если же вас интересуют его качества, как Учителя, то почему бы вам не посетить один из его ритритов?


Хочу, чтобы вы нашли в Ламриме описание качеств наставника, которые (по вашему мнению) есть у Жамбо. Если вы, как ученик сможете сделать это, то я, как интересующийся, вполне возможно начну копить деньги на дорогу, чтобы посетить ретрит вашего учителя.
39. Bagilov I - 12 Апреля, 2009 - 18:17:51 - перейти к сообщению
вот, а меня (arrstar) забанили, причем за пропаганду небуддийского учения Ниндзя
зарегился по новой а там оказывается дедовщина!!! новички ограничены во всем, очень демократичный, буддийский форум.
пыс: нового пользователя так же заблокировали, "и эти люди запрещают...".
40. Дамба Дорже - 13 Апреля, 2009 - 00:33:37 - перейти к сообщению
Странные вопросы Вы задаёте. Можно прочесть наставления и интервью, они есть на сайте, и самому сделать выводы. Странно, потому что, выглядит это так, словно Вы хотите нас переубедить, вроде мы глупые дурачки и сами сделать выводов не можем. Если Вас устроит моё мнение, то я считаю что мой Учитель (Дорже Жамбо Чойдже-лама) почти в идеале обладает качествами описанными ниже. Взял я их из Ламрима Дже Цонкапы (Основы пути и вверение себя благому другу). На данный момент я являюсь его учеником 5 лет. Это для тех, кто не знает кто я такой. О некоторых качествах я ничего не могу сказать в силу того, что оно относятся к самоощущению, например Самообуздание. На любой пункт я могу дать пояснения, почему я так считаю.


  • Спокойствие - безмятежность ума, направленного вовнутрь, при помощи внимательности и бдительности по отношению к совершению добрых поступков и избеганию дурных.


  • Умиротворенность - практика мудрости, освоенная при помощи анализа
    истинного смысла на основе Безмятежности.


  • Прямое постижение реальности - особая практика мудрости - постижение
    отсутствия самости явлений.


  • Умеет передавать обширные знания.


  • Красноречие - это умение довести смысл Дхармы до ума учеников при хорошем знании последовательности этапов.


  • Любовь - чистое побуждение к проповедованию Дхармы, без корысти об обретениях, почестях и т.п., движимое лишь любовью и состраданием.


  • Усердие - неугасающий энтузиазм в работе для блага других.


  • Неутомимость - неуставание от многократного проповедования;
    претерпевание трудностей проповедования.


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0494]     [ Gzip Disabled ]