Цитата:
Далее... Ваджрачарья остается Ваджрачарьей вне зависимости от того, учит ли он Васю, Петю или Колю тантре или не учит. Потому что Ваджрачарья - это уровень реализации и способности проявления активностей, чистота держания самай и ненарушенная линия приемственности.
Простите, но тогда вопрос вообще теряет смысл. Если ваджрачарья - уровень реализации (вообще-то уровни реализации определяются по 4-м типам Благородных личностей или по Бхуми бодхистттв, но это - "семечки" ), то зачем спрашивать "к какому виду буддийских учителей пренадлежит Жамбо"? Но если уж вам так этот вопрос важен, то Дорже Жамбо очень часто повторяет, что выступает в качестве стхавиры (если дает общие наставления по буддизму уровня 4 Бл. Истин). Когда же он проводит ритриты и дает духовные наставления конкретным практикующим, то, естественно, он выступает в качестве кальянамитры. Не могли бы вы процитировать классификацию Учителей из приведеного вами Агрима, а то текст все-таки не маленький, вдруг вы что-то имели ввиду, что нам не доступно для понимания.
По поводу "геше" - ученые звания и титулы у Дорже Жамбо отсутствуют.
Цитата:
Если вас так хорошо обучили на 3-х дневном семинаре, то не затруднит ли просто ответить на вопрос о типе/виде/титуле/уровне общения/самоидентификации по отношению ко всем/Васе/Пете/Коле/(не перечисленным здесь)/нечеловеческим существам Дорже Жамбо-ламы и на основании чего (к примеру: ламрим, качества кальянамитры такие то; аграм, качества Ваджрачарьи такие то; виная, обеты получал у того-то того-то, приписан к монастырской сангхе такой-то) он таковым является?
Не затруднит ли вас заглянуть сюда (насчет "где и от кого получал" ) : http://www.ningma.org.ua/index.p...=6&Itemid=65
Еще добавочка: кроме указанного там - обеты Трех Колесниц и некоторые тантры (это вы сами можете легко узнать - посвящение было тогда массовым) - от ЕСДЛ в 1991 г. в Иволге, Обеты бодхисаттвы - еще и по Нитирен-сю от Терасавы-сенсея, Чакрасамвару и "37 практик боддхисаттв" - еще и от Гарчена Ринпоче. Ну и немного дзен Школы Сото-сю, в монастыре Комье-дзи от Кайсена-роси.
Но вообще-то трепаться перед первым попавшимся о своих тантрических посвящениях - это, мягко говоря, совсем "не гут" (хотя это и принято у господ "виртуальных буддистов" ).
Про кальянамитру можете прочесть, например, здесь: http://ki-moscow.narod.ru/litra/...tra/tantra_7.htm
Цитата:
Кальянамитрой является тот, кто способен наделять духовным руководством, так как он прошел через этот процесс сам. Он понимает проблемы ученика и то, как ученик приходит к ним. Он понимает, какое руководство ему требуется, и как дать его.
Надеюсь, Чогьям Трунгпа Ринпоче - у вас не вызывает аллергии на "аутентичность"?