vivekananda пишет:
-Во первых---вы поймите Глубокую разницу между понятиями-потребность и желание,потому что потребности человека можно пересчитать по пальцам-(необходимость еды и питья,наличие жилища(наличие тепла,что в тёплых краях и неактуально),наличие какой-то одежды,и любви близких(что не на 100% относится к потребностям только...))-и,практически всё...это-потребности,а желания это например-не просто еда,а дорогая и вкусная еда,не просто вода,а кока-кола,не жилище,а многоэтажные хоромы,полные разного барахла,не просто одежда,а обязательно от "Версачи" и многое другое-сечёте разницу??? Так вот Будда категорически относился к пренебрежению потребностями,тк. они от нужд тела проистекают-он аскетизм в Сангхе запретил и осуждал его,а вот Желания...Победитель то как раз и учил искоренять,потому что они от необузданного ума и к телу отношения не имеют,в этом то и заключается практическая ценность Буддизма,понимание своего ума...а когда начинаешь его(ум)наблюдать,то понимаешь,что ты тяжко болен внутри,что ВНУТРИ ТЕБЯ И ФРУСТРАЦИИ И ФЛУКТАЦИИИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ перемешано и создаёт бесконечное беспокойство,а Олмер абсолютно прав,говоря,что- встал не с той ноги и др. причины можно также относить к этому длинному списку-причин несколько и они чётко сформулированы и объяснены Победителем-здесь не надо изобретать велосипед-А поэты или учёные психологи-это обычные люди и они никогда не наблюдали свой ум в длительных ретритах,чтобы сделать адекватные заявления по поводу его работы или работы психики(основанной на работе того же ума ,кстати)---так что их заявления для нас,в частности для меня,авторитетными не являются...
Фрустрация происходит от лат. frustratio - обман, тщетное ожидание. Это негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги, раздражительности, наконец, отчаянии.
Вот это и есть одна их причин жестокости.
Вот это и есть одна их причин жестокости.