» ДХАРМА » Проповедь Дхармы » Учение Будды к употреблению плоти (мяса).

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

11. Гость - 18 Августа, 2011 - 00:48:02 - перейти к сообщению
анатолий ковалев пишет:
А вот не скажу. Но не в геноме. Геном не причина, а следствие. Матрица есть. Геном- копия матрицы. Неполная.

Доказательства в студию Закатив глазки А заодно объясните в рамках ваших идей тот факт, что при прочих равных условиях фенотип всегда соответствует генотипу, и всегда меняется с изменением генотипа
12. анатолий ковалев - 18 Августа, 2011 - 01:27:14 - перейти к сообщению
Объективный мир является манифестацией мысли.
13. Гость - 18 Августа, 2011 - 01:29:12 - перейти к сообщению
Съезд засчитан Закатив глазки
14. анатолий ковалев - 18 Августа, 2011 - 01:58:38 - перейти к сообщению
Это мнение Будды, что мир есть манифестация мысли.
15. Гость - 18 Августа, 2011 - 02:00:39 - перейти к сообщению
Очень хорошо. Но к теме все равно отношения не имеет. Вы ушли от ответов, съехав с темы - съезд засчитан Закатив глазки
16. анатолий ковалев - 18 Августа, 2011 - 02:03:51 - перейти к сообщению
Боже мой, но нельзя же так. Вы не понимаете, а судите. Это называется...
17. Гость - 18 Августа, 2011 - 02:05:09 - перейти к сообщению
Не впадайте в д'артаньянство. Если я не прав - опровергните, приведите свои контраргументы. А если вы не можете этого сделать - значит я прав Закатив глазки
18. анатолий ковалев - 18 Августа, 2011 - 02:06:07 - перейти к сообщению
Сдаюсь, мама...
19. ningma - 18 Августа, 2011 - 02:33:40 - перейти к сообщению
анатолий ковалев пишет:
Это мнение Будды, что мир есть манифестация мысли.

Первый раз о таком слышу... Цитаты из буддийского Канона - в студию.
20. анатолий ковалев - 18 Августа, 2011 - 15:01:12 - перейти к сообщению
ningma пишет:
Первый раз о таком слышу... Цитаты из буддийского Канона - в студию.

Ланкаватара-сутра, глава 2:

– Ты говоришь об ошибочных воззрениях философов. Прошу, поведай нам о них, дабы мы были предупреждены?
Благодатный ответствовал:
– Махамати, основное заблуждение ложных учений, разделяемых большинством философов, состоит в следующем: в них не признаётся то, что объектный мир порождается самим умом. Философы не понимают, что и весь ум в целом также порождается самим умом. При этом, будучи зависимы от этих проявлений ума, принимаемых за реальные, философы различают их, цепляясь, подобно простакам, какими они и являются, за двойственность того и этого, бытия и не-бытия, не подозревая, что не существует ничего, кроме одной всеобщей Сущности.
Напротив, моё учение основывается на утверждении, что объектный мир, подобно сну, является проявлением самого ума. Оно учит прекращению неведения, желаний, деяний и причинности, учит прекращению страдания, порождаемого различением тройственного мира
(Добавление)
Совершенное знание (jñāna) свойственно миру Бодхисаттв, постигших, что все вещи —лишь проявления ума, [Бодхисаттв,] ясно осознавших пустоту, не-рождённость, бессамостность всех вещей и достигших осознания Пяти Дхарм, двойной бессамостности и истинной безóбразности. Совершенным знанием определяется различие в уровнях Бодхисаттв, и оно же служит тропой и вратами[, ведущими] к возвышенному состоянию самовыявления Благородной Мудрости.
Ланкаватара сутра, глава 4

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0237]     [ Gzip Disabled ]