» ДХАРМА » Проповедь Дхармы » Буддизм и воинский долг

Страниц (11): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

51. Смешной - 21 Февраля, 2015 - 19:13:34 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Смешной пишет:
Причем тут Ирак?

Вы говорите о противодействии злу. зло, которое Вас касается, и зло, которое Вас не касается равноценны, как ЗЛО?



Опять вы в лес пошли по дрова... Какое зло? При чем тут зло. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ, что в Учении Будды нет понятия "ЗЛО". УЧЕНИЕ БУДДЫ ГОВОРИТ, ЧТО ЕСТЬ БЛАГИЕ И НЕ БЛАГИЕ ДХАРМЫ. И если вы не согласны, то опишите согласно тексту, моему, или цитаты Учения почему и как.
(Добавление)
vazduh пишет:
Тибет оккупировали китайцы, которых в сотни раз больше чем тибетцев. тибетцы считают оккупацию злом, китайцы считают, что восстановлена справедливость. кто прав? тех кого больше или те, на чьей стороне ЕСДЛ? истина ускользает, остается только Ваша эмоциональность, подсказывающая Вам чему Вы должны симпатизировать или отвергать. это двойственное видение. поэтому я говорю, что это мирской взгляд на вещи, не имеющий к буддизму отношения:


Учение Будды я считаю ВСЕЛЕНСКОЙ ИСТИНОЙ. А она прникает во все , что мы касаемся. И почему ЗАЩИТА СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕНИКОВ И ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ? Вы отрицаете Путь Бодхисаттвы, как его описали Святые Будды? И Махаяну вы называете мирским взглядом?
(Добавление)
vazduh пишет:
Аю Кхандро провела в темном ретрите более 50 лет. в это время она знать не знала о войнах, эпидемиях, рэкете, бандитизме, коррупции и не бросалась бороться с ними... но она была полностью в Дхарме. в этом разница между мирским и буддистским


А я и не веду сейчас диспут с Аю Кхандро. А вы КТО ТАКОЙ, что говорите от лица Аю Кхандро? И разве Дана Парамиту Учителя отрицают, как вы?
52. Смешной - 21 Февраля, 2015 - 19:36:07 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Вы отстаиваете личные интересы. это не торг, это диспут Улыбка


Я отстаиваю интересы живых существ, ведь я принимал обеты Бодхисаттвы. А вы? Судя повсему Дана Парамита вам не о чем не говорит. И если вам угодно, да я торгуюсь, что бы не принижали Учения Будды, которое пронизывает все сферы бытия!!!!
(Добавление)
vazduh пишет:
истина ускользает, остается только Ваша эмоциональность, подсказывающая Вам чему Вы должны симпатизировать или отвергать. это двойственное видение. поэтому я говорю, что это ......:


Истина ускользает? В смысле? Вы ЕЩЕ НЕ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ как надо практиковать и осуществлять защиту живых существ.
Моя эмоциональность ? Да вы меня не видите, о чем вы говорите? Я вам про защиту существ, а вы мне про мои эмоции, которых и я не видел.
И я симпатизирую ВЗРАЩИВАНИЮ БЛАГИХ КАЧЕСТВ таких как Четыре Безмерных. А вы? Где тут мое личное?
53. vazduh - 21 Февраля, 2015 - 20:02:06 - перейти к сообщению
разве Вы не видите личной заинтересованности в разделении существ на соотечественников и иноплеменников? Вы разделяете не по принципу "прав-неправ", а по принципу "свой-чужой". по-большому счету не важно как разделяются у нас в уме существа. важно, что они разделяются на тех, кого нельзя убивать и тех, кого можно убивать. плохой-хороший, добро-зло. это именно то, как работает наш ум. мы либо проявляем привязанность к тому, что нам нравится, либо отвергаем то, что не нравится, и таким образом поддерживаем двойственное видение, - один из корней сансары. это, собственно все, что я сказал. при чем тут обеты Бодхисаттвы? цель Дана Парамиты, - отбросить привязанность к своему ЭГО, чтобы устранить двойственное видение и обрести различающую мудрость.
54. Смешной - 21 Февраля, 2015 - 20:22:19 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
разве Вы не видите личной заинтересованности в разделении существ на соотечественников и иноплеменников? Вы разделяете не по принципу "прав-неправ", а по принципу "свой-чужой"


Нет , не вижу личной заинтерисованности. Да и я ни где и не писал свой-чужой... Я разве кого то защищал? Или принижал? Я говорил о Пути Бодхисаттвы. А вы опять переходите на личное... Да вы меня знать не знаете. А в жизни мы бы могли может быть друзьями. Так давайте не трогать личное. И говорить , что кто думает, это просто не красиво....
55. vazduh - 21 Февраля, 2015 - 20:28:24 - перейти к сообщению
не обижайтесь. я не персонифицирую. и ко мне это все относится точно так же как и к любому другому человеку. все люди примерно одинаковые. я же в самом начале говорил, что я скорее всего точно так же как все буду стараться защитить своих близких и если придется, наверно смогу убить. но мое мнение, что это мирское отношение и мирские поступки. именно это я и попытался доказать Улыбка
56. Смешной - 21 Февраля, 2015 - 20:33:12 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
...... что они разделяются на тех, кого нельзя убивать и тех, кого можно убивать. плохой-хороший, добро-зло. это именно то, как работает наш ум....ь


КОГО УБИВАТЬ, Я РАЗВЕ ГОВОРИЛ ОБ УБИЙСТВЕ? А если и говорил, то как о КРАЙНЕМ МЕТОДЕ для защиты существ.
И наш ум работает не как Добро-Зло...А как савокупность 5 скандх. А если вы имели ввиду чувства ( ведана скандха) то бывают приятные, неприятные и нейтральные. Так вы о чем?
(Добавление)
vazduh пишет:
не обижайтесь. я не персонифицирую. и ко мне это все относится точно так же как и к любому другому человеку. все люди примерно одинаковые. я же в самом начале говорил, что я скорее всего точно так же как все буду стараться защитить своих близких и если придется, наверно смогу убить. но мое мнение, что это мирское отношение и мирские поступки. именно это я и попытался доказать Улыбка


В Учении Будды не расматриваются поступки как мирские и духовные. Они рассматриваются как Благие и не благие. Об этом лучше всего расписано у Васубандху в Абхидхармакоше. Будда давал Учение об угашении клеш и взращиванию благих состояний. И даже здравый ум говорит нам, что агресия плохо, а защита это естественно. И спасибо вам за понимание )))
57. Olmer - 21 Февраля, 2015 - 21:08:57 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
разве Вы не видите личной заинтересованности в разделении существ на соотечественников и иноплеменников? Вы разделяете не по принципу "прав-неправ", а по принципу "свой-чужой". по-большому счету не важно как разделяются у нас в уме существа. важно, что они разделяются на тех, кого нельзя убивать и тех, кого можно убивать.

Убивать оккупантов - можно Закатив глазки
А спорность Синха-сутры существует только в умах обитателей буддист.ру, я не видел иных, более авторитетных источников, указывающих на ее фальсификацию.
58. vazduh - 22 Февраля, 2015 - 08:38:39 - перейти к сообщению
Смешной пишет:
я симпатизирую ВЗРАЩИВАНИЮ БЛАГИХ КАЧЕСТВ таких как Четыре Безмерных.

в Четырех Безмерных есть упоминание о причинах страданий, т.е. о действиях Тела, Речи и Ума. Вы говорите о благих действиях Ума, но ведь есть еще действия Тела. я не говорил лично о Вас, если обидел высказыванием, - приношу извинения, не было и мысли о чем-то лично касающемся Вас. просто я проецирую то, что говорится в Учении на всех людей, в первую очередь на себя. если в Четырех Безмерных говорится о причинах страданий, значит люди их создают, ведь страдание это всеобъемлющий принцип.
Смешной пишет:
наш ум работает не как Добро-Зло.

ну раз уж были упомянуты Четыре Безмерных, то как раз четвертое Безмерное и говорит о привязанности и отвержении, т.е. о разделении человеком всего окружающего на "хорошо" и "плохо". а равностное отношение ко всему живущему означает относиться к каждому живому существу как к собственному сердцу Улыбка
Смешной пишет:
И наш ум работает не как Добро-Зло...А как савокупность 5 скандх. А если вы имели ввиду чувства ( ведана скандха) то бывают приятные, неприятные и нейтральные. Так вы о чем?

скандхи, -это то, что формирует наше отношение к окружающему миру. скандхи собирают информацию и несут ее Уму, а уже Ум составляет мнение об окружающем. т.е. получив от скандхи осязания ожог, Ум распознает это ощущение как неприятное и в последующем именно Ум заставляет нас держаться подальше от огня. вот о чем Улыбка
Olmer пишет:
Убивать оккупантов - можно

я Вас не отговариваю Улыбка воюйте хоть с инопланетянами. я высказал свою точку зрения, что тут вход рубль, выход , - два.
Вы высказали точку зрения, что вход бесплатный, а выход еще и с большим количеством бонусов за защиту мирных граждан. произошел обмен мнениями. спасибо Улыбка
59. Смешной - 22 Февраля, 2015 - 12:57:20 - перейти к сообщению
vazduh пишет:

в Четырех Безмерных есть упоминание о причинах страданий, т.е. о действиях Тела, Речи и Ума. Вы говорите о благих действиях Ума, но ведь есть еще действия Тела.


Не соглашусь с вами, что действия Тела являются причиной страдания. Об этом много говорится в сутрах и трактатах, что причина в жажде, и в неведении ( Абхидхармакоша, 6 раздел). Это же и видно, если рассматривать 12-членную цепь нидан и неведение ( авидья) стоит у истоков страдания. А действия тела и речи это ПОСЛЕДСТВИЯ ментального импульса и состояния сознания. Это подробно разобрано в Абхидхармакоше, 4 раздел.
60. Olmer - 22 Февраля, 2015 - 13:49:41 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
в Четырех Безмерных есть упоминание о причинах страданий, т.е. о действиях Тела, Речи и Ума. Вы говорите о благих действиях Ума, но ведь есть еще действия Тела.

О причинах страдания предельно ясно говорится во 2й Благородной Истине

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0452]     [ Gzip Disabled ]