1. Що ж тоді потрапляє в бардо, що тоді є безсмертним, а???
2. Якщо Дорже Жамбо настоятель монастиря, то це не означає, що він справжній Буддист! Хто його призначив, може Далай-Лама, сомніваюсь, відкрити релігійну общину в Україні не так і важко, аби було бажання, плюс "красноречие" й адепти знайдуться. Справній Буддист має бути встороні будь-яких ідей та організацій, а якщо ж ні, то це вже "засланий казачок"(я не маю наувазі російських казаків). Вбивство завжди є вбивством, і не важливо в якій ситуації воно здійснюється!
3. Ningma, а де точні документальні (не просто Ваша точка зору) докази, що Тендзін Г`яцо підтримував партизан під час вторгнення Китаю в Тибет, а потім "прикрився" неблагими діяннями??? Це, було моїм першим претензіцйним питанням, тому що такі звинувачення дуже серйозні, і м`яко кажучи, не прикрашають Буддиста.
P.S. Гаутама Будда сказав: "Якщо Ви вважаєте, що знайшли істинний шлях, то будьте впевнені, що Ви його вже втратили". (Я веду до того, що не потрібно сліпо вірити своїм наставникам, не впадати в крайнощі, придержуватися серединного шляху, включати логіку та співставляти. Для чого тоді нам дана голова?
21. Столярчук Дмитро - 17 Февраля, 2015 - 15:42:16 - перейти к сообщению
22. Olmer - 17 Февраля, 2015 - 18:05:58 - перейти к сообщению
Столярчук Дмитро пишет:
1. Що ж тоді потрапляє в бардо, що тоді є безсмертним, а???
Поток сознания. Перцепция, если хотите.
Столярчук Дмитро пишет:
2. Якщо Дорже Жамбо настоятель монастиря, то це не означає, що він справжній Буддист!
Он всю жизнь строил этот монастырь и уже не первый десяток лет проповедует, что кое о чем да говорит

Столярчук Дмитро пишет:
Справній Буддист має бути встороні будь-яких ідей та організацій
Вы уверены что ваша квалификация позволяет вам рассуждать о том, что должен делать и чего не должен настоящий буддист?
Столярчук Дмитро пишет:
Вбивство завжди є вбивством, і не важливо в якій ситуації воно здійснюється!
Глупость. Причем глупость, которая приведет вас в ад. Неужели вы будут стоять и смотреть, как преступники убивают вашу мать? Это не буддизм, это - смертельное заблуждение. Если вы ищете бесхребетный пацифизм, то вы обратились не по адресу - идите к свидетелям Иеговы.
УБийство не ведет в нижние миры само по себе, в зависимости от мотивации убивающего оно может быть и великим грехом, и великой заслугой.
Цитата:
"Некогда, в одной из прежних жизней, Будда был мореходом по имени Сострадательный. Однажды он перевозил на своем судне пятьсот купцов. Во время этого путешествия появился отъявленный разбойник Черный Дротик, который собрался убить всех купцов. Мореход подумал: "Все эти пятьсот купцов - бодхисаттвы, достигшие уровня невозвращения . Тот, кто их убьет, попадет в ад на несчетное множество кальп. Он заслуживает сострадания. Совершив убийство, я спасу его от ада. Даже если я сам попаду в ад, ничего не поделаешь". Преисполнившись такой решимости, он убил разбойника.
Благодаря этому деянию Будда получил такие заслуги, которые иначе ему пришлось бы накапливать семьдесят тысяч кальп.
Благодаря этому деянию Будда получил такие заслуги, которые иначе ему пришлось бы накапливать семьдесят тысяч кальп.
Также советую вам еще раз перечитать, и очень внимательно, ту ссылку что я дал вам выше.
Столярчук Дмитро пишет:
P.S. Гаутама Будда сказав: "Якщо Ви вважаєте, що знайшли істинний шлях, то будьте впевнені, що Ви його вже втратили". (Я веду до того, що не потрібно сліпо вірити своїм наставникам, не впадати в крайнощі, придержуватися серединного шляху, включати логіку та співставляти. Для чого тоді нам дана голова?
Прекрасно! Советую вам включить логику и поразмыслить, к чему ведет тот абсолютный пацифизм, который вы пытаетесь приписать буддизму.
23. vazduh - 17 Февраля, 2015 - 19:12:29 - перейти к сообщению
старый спор на данном форуме. "буддисты", отстаивающие свое право убивать... бред. думаете обмануть карму? оправдать человек может все что угодно. никто еще не совершал преступления из желания стать плохим. поэтому мотивация у всех положительная: ведь я же за правду!!!!!!!!! Миларепа убивал за правду, но однако весь Тибет да и мир знает, что он накопил сильнейшую карму.
все подобные действия порождают карму и падение в ады. так что вариантов нет. сколько ни повторяй "ХАЛВА" во рту слаще не станет
все подобные действия порождают карму и падение в ады. так что вариантов нет. сколько ни повторяй "ХАЛВА" во рту слаще не станет
24. Olmer - 18 Февраля, 2015 - 13:30:16 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
старый спор на данном форуме. "буддисты", отстаивающие свое право убивать... бред. думаете обмануть карму? оправдать человек может все что угодно. никто еще не совершал преступления из желания стать плохим. поэтому мотивация у всех положительная: ведь я же за правду!!!!!!!!! Миларепа убивал за правду, но однако весь Тибет да и мир знает, что он накопил сильнейшую карму.
Убийство за правду в состоянии гнева и прочих порочных состояниях - ведет к плохой карме. Убийство за правду в благих состояниях - ведет к хорошей карме. Нравится вам это или нет - Будда однозначно высказывался по этому поводу, цитаты вам были приведены.
vazduh пишет:
все подобные действия порождают карму и падение в ады.
Это ложь.
25. vazduh - 18 Февраля, 2015 - 19:33:52 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Убийство за правду в благих состояниях - ведет к хорошей карме.
а кто это у нас тут пребывает в благих состояниях аки Будда? или Вы это просто так теоретизируете? а начиная с какого бхуми бодхисаттва перестает плодить карму? и кто это тут достиг такого бхуми?
26. Olmer - 18 Февраля, 2015 - 22:00:21 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
причем тут бхуми? не обязательно быть каким-то крутым практиком, чтобы иметь возможность не мотивироваться непрерывно гневом, желанием и неведением. смотрите пример с разбойником, которого убил будущий Будда.
а кто это у нас тут пребывает в благих состояниях аки Будда? или Вы это просто так теоретизируете? а начиная с какого бхуми бодхисаттва перестает плодить карму? и кто это тут достиг такого бхуми?
27. vazduh - 19 Февраля, 2015 - 09:33:20 - перейти к сообщению
я спросил: с какого бхуми бодхисаттва перестает плодить карму. это ключевой вопрос. возможность не мотивироваться непрерывно гневом, желанием и неведением, - тут тоже вопрос: насколько непрерывно. а это уже как раз и есть бхуми.
а вообще мне все это напоминает попытку уговорить себя сколько у меня есть причин не платить за проезд. только когда приходит кондуктор, почему-то эти оправдания не действуют
а вообще мне все это напоминает попытку уговорить себя сколько у меня есть причин не платить за проезд. только когда приходит кондуктор, почему-то эти оправдания не действуют
28. Olmer - 19 Февраля, 2015 - 13:20:34 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Достаточно непрерывно, чтобы множество существ перерождались в высших мирах, даже не практикуя Дхарму. Смотрите пример с Буддой и убитым им разбойником. А то вы его игнорируете как неудобный возможность не мотивироваться непрерывно гневом, желанием и неведением, - тут тоже вопрос: насколько непрерывно.

vazduh пишет:
Нет, просто вам требуется найти опраадания своему пацифизму.о против Дхармы не попрешь а вообще мне все это напоминает попытку уговорить себя сколько у меня есть причин не платить за проезд. только когда приходит кондуктор, почему-то эти оправдания не действуют

29. vazduh - 19 Февраля, 2015 - 15:05:08 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Смотрите пример с Буддой и убитым им разбойником. А то вы его игнорируете как неудобный
напротив, это идеальный пример. потому что нам до Будды как в космос. ставить его в пример в этой ситуации не корректно, потому что мы не сможем находиться в том же состоянии в момент совершения действия.
причем тут пацифизм? есть четыре памятования, суть которых сводится к тому, что мы обладаем редкой счастливой возможностью обрести Дхарму в этом человеческом рождении. под словом "МЫ" я понимаю и того, кого Вы собираетесь убить. лишить человека этой возможности, - тяжелая карма. либо Вы не понимаете той ответственности, которая на Вас при принятии такого решения, что свидетельствует о том, что четыре памятования не стали для Вас постоянными, т.е. Вы не обладаете осознанностью. результат, если Вы не совершили убийство, за неосознанность так сказать, - рождение животным, а если совершили, - падение в ады. либо Вы возомнили себя Буддой. если вдруг окажется, что Вы не Будда, то Ваше самомнение (не поступок - убийство) заведет Вас как минимум в мир Асуров. выход из мира Асуров, - падение в ады. либо Вы, совершив убийство, сразу упадете в ады.
пацифизм как качество тут не при чем. это общий термин, применимый к людям не желающим убивать из самых различных побуждений: страх, жалость, любовь, религиозность, понимание бессмысленности этого действия... и т.д.
30. Olmer - 19 Февраля, 2015 - 16:36:15 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
законы кармы везде работают одинаково. И Будда на момент убийства еще не был просветлён, а был лишь мирянином, принявшим один мирской обетнапротив, это идеальный пример. потому что нам до Будды как в космос. ставить его в пример в этой ситуации не корректно, потому что мы не сможем находиться в том же состоянии в момент совершения действия.
vazduh пишет:
При том что попытка запретить насилие вообще, вне зависимости от обстоятельств - это пацифизм, в самом плохом смысле словапричем тут пацифизм?
vazduh пишет:
под словом "МЫ" я понимаю и того, кого Вы собираетесь убить. лишить человека этой возможности, - тяжелая карма.
мне бросали такие же упреки за бан флеймеров на форуме - мол, я таким обращом отталкиваю их от Дхармы.
Не все люди идут путем Дхармы, некоторые идут в ады, и при этом лишают Дхармы других. и Будда, убив такого, обрел лишь заслуги.
vazduh пишет:
осознанность и памятования - не одно и то же.либо Вы не понимаете той ответственности, которая на Вас при принятии такого решения, что свидетельствует о том, что четыре памятования не стали для Вас постоянными, т.е. Вы не обладаете осознанностью.
vazduh пишет:
вы сновасигнорируете слова Будды - не всякое убийство ведет в ад, вам дан конкретный пример этогорезультат, если Вы не совершили убийство, за неосознанность так сказать, - рождение животным, а если совершили, - падение в ады.
vazduh пишет:
а вот это уже глупость. Мир асуров относят к благим местам, чтобы родитьсяибо Вы возомнили себя Буддой. если вдруг окажется, что Вы не Будда, то Ваше самомнение (не поступок - убийство) заведет Вас как минимум в мир Асуров. выход из мира Асуров, - падение в ады.
и вопрос не в том, будда я или нет, а в том, с какой мотивацией я совершаю убийство. и в каком состоянии