» ДХАРМА » Проповедь Дхармы » Право на проповедь

Страниц (15): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. ningma - 17 Мая, 2010 - 16:32:06 - перейти к сообщению
Вы плохо знаете историю и тексты буддизма, поэтому ваши попытки противопоставить монахов и мирян выглядят смешными, особенно - для Ваджраяны. Учите матчасть и не создавайте интеллектуальных химер - тогда не нужно будет с ними бороться. Вообще же, как мне кажется, тема начинает уходить во флуд: что именно вы пытаетесь здесь доказать, можете четко сформулировать в несколько фраз?
12. Гость - 17 Мая, 2010 - 16:53:16 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
почему тогда в буддизме так практикуются диспуты на философские темы? несколько продвинутых монахов начинают обсуждать какой-то философский вопрос, а них у всех противоположные мнения. бедный мирянин, которому они все вместе укажут на ошибки

Надо полагать, для понимания, или как умственное упражнение, учитывая что каноническое мнение заранее известно Улыбка
13. vazduh - 17 Мая, 2010 - 23:36:09 - перейти к сообщению
ningma пишет:
что именно вы пытаетесь здесь доказать, можете четко сформулировать в несколько фраз?


ничего.
кто хотел услышать, - услышал. кто не хочет слышать, - не слышит никогда.
14. Гость - 18 Мая, 2010 - 15:22:52 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
кто хотел услышать, - услышал. кто не хочет слышать, - не слышит никогда.

ну вы прямо-таки берете на себя обязанность светоча истины. Не много ли берете? Закатив глазки
15. ningma - 18 Мая, 2010 - 18:46:01 - перейти к сообщению
Даю vazduh предупреждение за флуд. Или говорите по существу - или молчите. Это - БУДДИЙСКИЙ форм, а не чат, где каждый может изливать свои мыслепотоки.
16. Чой - 01 Июля, 2010 - 18:33:21 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Кто имеет право проповедовать? Какими реализациями нужно обладать, чтобы проповедовать? А также о разнице между исправлениями ошибок в практике и теории и о многом другом Улыбка

Хо! Улыбка
    Вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" из "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".

Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-'bum).
17. ssss - 02 Июля, 2010 - 13:39:49 - перейти к сообщению
Чой пишет:
Olmer пишет:
Кто имеет право проповедовать? Какими реализациями нужно обладать, чтобы проповедовать? А также о разнице между исправлениями ошибок в практике и теории и о многом другом Улыбка

Хо! Улыбка
    Вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" из "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".

Затем снова Ваджрасаттва спросил: "О Владыка Тайн! Пожалуйста, дай характеристики Учителя и ученика для тех, кто желает обрести полное понимание истинного смысла бодхичитты".
Владыка Тайн отвечал: "О Махасаттва! Слушай! Учитель и ученик подобны сосуду и его содержимому. Учитель передаёт свои тщательно подобранные слова ученикам. Обученный без малейшего недостатка, постигший тантры со множеством устных наставлений, полный сострадания, без привязанностей, держатель традиции, способный её передать, имеющий многие посвящения и ясно переживший состояния концентрации, основанные на них, знающий пустотность Бытия – основу всего – о таком Учителе я скажу, что он обладает драгоценным содержанием для заполнения сосуда – ученика.
Преданный Учителю, великодушный, верящий и уверенный, упорный, ничего не скрывающий от Учителя, обладающий проницательным умом, облачённый в плотную броню благого ума; добрый и без антипатий, не особенно полагающийся на мирские связи, знающий, что Учитель – это уникальный друг, единственный во всём мире; узревший страдания бесконечной цепи перерождений и желающий освободиться от них – знай, что ученик, обладающий этим, есть достойный сосуд".
Закончена вторая глава "Характеристики Учителя и ученика" "Тантры тайного драгоценного светильника чистого осознания".
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-'bum).
Мне кажется, что проповедь отличается от дачи Учения.
18. Чой - 02 Июля, 2010 - 22:10:20 - перейти к сообщению
Хо! Салдан.
    28. Что бы ты ни видел, это оно,
    Спереди, сзади, во всех десяти направлениях.
    Уже сегодня позволь своему учителю положить конец заблуждению!
    Нет нужды просить у кого-либо ещё.

    56. Те, кто с готовностью не испили амброзии наставлений своего Гуру,
    Умирают от жажды в пустыне бесконечных трактатов.

Из "Сокровищницы песен Сарахи".
19. Гость - 02 Июля, 2010 - 22:17:45 - перейти к сообщению
Как именно это опровергает тот факт что проповедовать может любой достаточно оразованный последователь буддизма? Улыбка
20. Чой - 03 Июля, 2010 - 00:02:12 - перейти к сообщению
Что вы подразумеваете под "проповедью" и что значит "достаточно образованный"?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0177]     [ Gzip Disabled ]