» ДХАРМА » Проповедь Дхармы » Право на проповедь

Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
 

111. ssss - 21 Августа, 2010 - 09:35:18 - перейти к сообщению
auroreboreale пишет:
ningma, я полагаю, что ни для кого не секрет, что всё, что связанно с вашей организацией и вашим наставником, зыбко держится лишь на тех или иных исключениях. Вот только в данном случае, как я уже писал ранее, нет абсолютно никаких серьёзных оснований считать вас компетентными в вопросах Учения, поскольку вся ваша исключительность априори недоказуема.

Общение с Вами - замкнутый круг.
Читая данную дискусию, прихожу к логическому выводу: не имея монастырского образования любая устная передача Учения, да и просто проповедь не имеет под собой основания и зыбко держится. При этом, почему то ningma больше всех старается делать ссылки на источник, а его обвиняют в некомпетентности. Железная логика. И особенно прикольно на форуме общаться "в определённой традиции" - вот бы Падмсамбхава посмеялся бы. Буддисты блин.
112. ssss - 21 Августа, 2010 - 13:25:55 - перейти к сообщению
auroreboreale пишет:
ningma, я полагаю, что ни для кого не секрет, что всё, что связанно с вашей организацией и вашим наставником, зыбко держится лишь на тех или иных исключениях. Вот только в данном случае, как я уже писал ранее, нет абсолютно никаких серьёзных оснований считать вас компетентными в вопросах Учения, поскольку вся ваша исключительность априори недоказуема.

Общение с Вами - замкнутый круг.
Интересный буддийский подход судить об организации,и тем более о Наставнике по наслышке. Кто-то сказал там, кто-то сказал здесь и на тебе приговор. Эти проповедовать не могут ( больно сильно умные ! )http://ningma.org.ua/forums/im/emoticons/biggrin24.gif ЯСогласен с ningma и с Olmer логические доводы для вас не уместны.
113. Чой - 21 Августа, 2010 - 17:47:46 - перейти к сообщению
ningma пишет:
1. Ваша цитата абсолютно не отвечает на мой вопрос:
ningma пишет:
2. А можно поподробнее об отличии воззрения Школы Ньингма от других Школ (для начала - тибетского буддизма)? А после этого - где мы чего нарушили в этих самых воззрениях.

1. Повторюсь: "О различиях в воззрениях Ньингма написано множество томов, рекомендую ознакомится с трудами тулку Тондуба Ринпоче".
2. Где вы чего нарушили в этих самых воззрениях, да и нарушили ли - я не знаю. Я вообще не знаю какие у вас воззрения. Спросите у своего наставника, может он в курсе :)
114. ningma - 21 Августа, 2010 - 18:11:23 - перейти к сообщению
Чой пишет:
Повторюсь: "О различиях в воззрениях Ньингма написано множество томов, рекомендую ознакомится с трудами тулку Тондуба Ринпоче".

Понятно - ВАШЕГО ответа не будет.
Чой пишет:
Где вы чего нарушили в этих самых воззрениях, да и нарушили ли - я не знаю.

То же самое - ответа не будет.
Ну и зачем тогда было влазить в данную дискуссию???
115. Чой - 21 Августа, 2010 - 20:45:49 - перейти к сообщению
Дискуссию о чём? О необходимости обладания степенью кхенпо и т.д. По поводу "учёности" наставников я привёл конкретный пример Шестого Патриарха Хуэйнэн. Могу привести и другие - тибетские :)
Что касается воззрений, то говорить не о чем. Нет ясного изложения воззрений ни с чьей стороны, одно бла бла :)
116. Гость - 21 Августа, 2010 - 20:48:54 - перейти к сообщению
Чой пишет:
Что касается воззрений, то говорить не о чем. Нет ясного изложения воззрений ни с чьей стороны, одно бла бла :)
Придется мне вам напомнить предмет спора. Вопрос в том, допустимо ли последователям одной школы буддизма использовать в полемике аргументы, содержащие в себе сведения о других школах. Впредь не теряйте нить рассуждения Подмигивание
117. анатолий ковалев - 18 Августа, 2011 - 22:42:40 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Придется мне вам напомнить предмет спора. Вопрос в том, допустимо ли последователям одной школы буддизма использовать в полемике аргументы, содержащие в себе сведения о других школах. Впредь не теряйте нить рассуждения

А почему нет? Истина рассыпана как зерна везде. И монополии на истину никто не имеет.
118. Гость - 19 Августа, 2011 - 00:02:27 - перейти к сообщению
А докажите
119. ningma - 19 Августа, 2011 - 01:08:12 - перейти к сообщению
анатолий ковалев пишет:
Истина рассыпана как зерна везде. И монополии на истину никто не имеет.

Если вы под словом "Истина" имеете ввиду знания - то да. Но вот кампиляция из разных взаимно отрицающих систем описания той или иной реальности - это уже не камильфо...
120. ssss - 24 Января, 2012 - 20:54:25 - перейти к сообщению
Недавно размышлял о проповеди Дхармы ( я исключаю вариант религиозной богобязненной проповеди), и увидел три разных варианта её:

1) Проповедь - заинтерисовать человека Учением, что бы он обратил вниманее на неё.

2) Побуждающая проповедь к практике Учения уже знакомого с буддизмом человека.

3) И следующая стадия получения Учения, когда взрастилось ЖЕЛАНИЕ и СИЛА практиковать Учение. Но это уже не проповедь, а дача Учения по просьбе ученика.

И у кого какие соображения по этому поводу?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzip Disabled ]