» ДХАРМА » Проповедь Дхармы » А что плохого в интернет трансляциях Учения?

Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
 

51. Poseidon - 15 Апреля, 2009 - 20:59:15 - перейти к сообщению
Легба хорошо объяснил. А цитата вапще чудесная. Это из книжки Баира Очирова?
52. Legba - 15 Апреля, 2009 - 22:17:26 - перейти к сообщению
Poseidon пишет:
Легба хорошо объяснил. А цитата вапще чудесная. Это из книжки Баира Очирова?

Спасибо на добром слове. Хотя, конечно, обьяснять что-либо мне не по чину.
Да, именно из этой книжки.
53. ningma - 16 Апреля, 2009 - 00:18:34 - перейти к сообщению
Не, ну если из книжки - то конечно...
Но я вот все равно не понял логики:
Цитата:
Возможно. Впрочем, мне кажется, у кого голова есть - сам подойдет и выяснит.
Кроме того, ведь есть классические тексты с описанием критериев.

А зачем тогда Учитель, если все по книжкам можно?

Цитата:
Вам же не нужно подходить к тренеру, чтобы спросить - "тренер-ла, я поднял штангу?"

Так это ж - если человек знает, как выглядит эта самая штанга. А то поднимет рулон туалетной бумаги - и будет считать себя опытным штангистом... Закатив глазки

Цитата:
Ну. вроде бы в ДО есть система Санти Маха Сангхи. Кто хочет серьезно учиться - проходит поступенчатые курсы, сдает экзамены.... А кто не хочет - см. выше.

Я понял так: "а кто не хочет - смотрит интернет-трансляции" Закатив глазки
54. Poseidon - 16 Апреля, 2009 - 01:28:48 - перейти к сообщению
ningma, ты просто упёрся и ничего не хочешь понимать. Это дети так делают маленькие.
ningma пишет:
Так это ж - если человек знает, как выглядит эта самая штанга. А то поднимет рулон туалетной бумаги - и будет считать себя опытным штангистом...

В этом примере вопрос не в том, как выглядит штанга, а в том, смог ты её поднять или не смог. Те, кто не знают как она выглядит, или пока ещё путают её с туалетной бумагой - учатся в другом месте.

Короче, ningma, раздуплись, не превращай дискуссию в пустые, никому не нужные припирания, это потом даже читать не интересно будет.
55. ningma - 16 Апреля, 2009 - 02:46:52 - перейти к сообщению
"Раздуплился" :) , но все равно не понял, как неподготовленный человек может избежать заблуждения на тему "ригпа"-"не-ригпа".
Если же вы просто решили, что дискуссия - это только когда с вами все согласны, то вы ошиблись.
56. Legba - 16 Апреля, 2009 - 12:18:47 - перейти к сообщению
Если у многоуважаемого Нингма есть вопросы/претензии к ННР - имеет смысл задать их лично ему (во время аудиенции, или письмом - Ринпоче, сколь мне известно, отвечает на электронную почту), или хотя-бы его компетентным ученикам - вот хоть Игорю Берхину. А что я тут плету - так это вообще никакой ценности не имеет.

По существу вопроса.
Данный подход, мне кажется, тем не менее, вполне традиционным.
К примеру - на вангах Калачакры, которые передает ЕСДЛ, присутствуют тысячи людей. Совершенно очевидно, что большая часть из них просто присутствует, и не способна не то, что выполнить необходимые по ходу ванга визуализации и прочее, но даже не в курсе относительно них. Соответственно - часть получает Посвящение, часть - только благословение. Можно, конечно, предположить, что кто-то из просто присутствовавших вдруг решит, что он теперь крутой йогин. Вероятно, так иногда и происходит. Но, по всей видимости, это недостаточная причина, чтобы лишать тысячи людей возможности получить благословение, а сотни - получить ванг.
Или подход и компетентность ЕСДЛ также вызывает у Вас сомнения?
57. Poseidon - 16 Апреля, 2009 - 12:41:23 - перейти к сообщению
В общем, в буддизме рассматриваются 3 вида переживаний (т.е. все переживания так или иначе классифицируются в три группы) - пустота, ясность и блаженство.

Тема заблуждений на тему "ригпа"-"не-ригпа" закрывается в тот момент, когда обнаружена эта самая "ригпа". Почему? Потому что она сопряжена с возникновением такого переживания, например, как ясность. Само слово "ясность" говорит об отсутствии сомнений, относительно чего-либо, в данном случае относительно ригпы.

Но, ни о какой профанации речь здесь не идёт. Путь Дзогчен настолько сложен, как и остальные пути к просветлению. Вопрос в том, что для узнавания природы своего ума=ригпа практику Дзогчен нужно долго развивать свои способности, а потом, однажды, получить переживание природы своего ума=прямое постижение пустоты,
а практику, например, Тантры достаточно прийти и получить Ванг какого-нибудь Йидама, но потом нужно долгое время его практиковать, чтобы обрести реализацию, либо хотя бы прямое постижение пустоты (для начала).
Но работать всё равно надо одинаково.

Пэтому и говорят, что путь Дзогчен - для людей с высшими способностями, потому что, для того, чтобы на него встать, нужно УЖЕ иметь высшие способности, чтобы получить ригпей цел ванг. В отличие от Тантры, тут не нужны очень высокие способности, поскольку его может получить любой практик Махаяны, при согласии принять самаи Тантры.
58. Дамба Дорже - 16 Апреля, 2009 - 13:11:35 - перейти к сообщению
Poseidon пишет:
Пэтому и говорят, что путь Дзогчен - для людей с высшими способностями, потому что, для того, чтобы на него встать, нужно УЖЕ иметь высшие способности, чтобы получить ригпей цел ванг.


Скажите, пожалуйста, а кто должен определять обладаю я «высшими способностями» или нет?

Эта тема мне близка, так как в своё время я ушел из донецкой Дзогчен общины.
59. Bagilov I - 16 Апреля, 2009 - 13:36:58 - перейти к сообщению
Тест на айкью наверное...
Пыс: практикую в "миру" практику осознанности - постоянно осознаю что дышу, как изменяюсь во время движения и т.д. Вот сейчас печатаю и осознаю что испытывают пальцы, как лежат предплечья и что, пардон, ощущают ягодицы. Все эмоциональные "движения", проходя через этот фильтр, "уравновешиваются" освобождая разум от некоторых "ядов".
Как мне определить "высшие способности" у меня или я так, недалеко от своих котов?
60. Poseidon - 16 Апреля, 2009 - 14:23:03 - перейти к сообщению
Приветствую, Дамба Дорже! Определяется это автоматически, если ясного понимания не возникло - значит не хватило способностей. Значит, нужно выполнять предварительные практики.
И не нужно думать, что предварительные практики - это для лохов. Это очень действенные методы, с помощью которых достигается серьёзное продвижение в плане развития переживаний и раскрытия способностей, таких как шаматха и випашьяна, блаженство и пустота и ясность и пустота.

После выполнения этих практик должным образом, обнаружение природы своего ума посредством ригпей цел ванг - это только подтверждение уже приобретённого опыта, накопленного в предварительной практике.

Ещё один нюанс, предварительные практики Дзогчен могут выполнять только те, кто получил ригпей цел ванг - это как передача Ванг (силы) в тантре на выполнение Садханы божества.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0402]     [ Gzip Disabled ]