» ДХАРМА » Практика Дхармы » Бодхичитта

Страниц (15): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
 

101. Nebirius - 26 Февраля, 2012 - 19:38:21 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
вы дали подтверждение тому, что вы и близко не подходили системно к этим практикам.

1. я такого не говорил.

Это не обязательно, это видно по вашей позиции которую вы так тщательно защищаете. Она противоречит в корне тому чему учат практики Бренности и Тягостности самсары.
vazduh пишет:
2. почему Вы считаете, что Ваши реализации от системной практики должны быть выше, чем у любого развившегося спонтанно? Вы мало людей видели. есть такие индивиды, у которых есть чему поучиться подавляющему большинству практиков. лично меня пару раз в жизни "загоняли в угол" своими поступками такие люди. я не смог поступить так, как они. о чистоте помыслов вообще умолчу.

Учите законы сознания! тогда и поймете почему я и другие практики так считают (что медитативная системная практика даст однозначно - реализацию, а у того кто например: просто иногда побудет на похоронах не будет вовсе реализации)
Иначе, судя из вашего мнения, все Учение Будды которое имеет технологично-системный характер работы с сознанием, не имеет никакого смысла. Каждый может интуитивно и так все понимать и знать и просветляться.
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
Полное не понимание механизмов сознания и как эти законы работают.

вот тут согласен. если Вы уже поняли как работают эти механизмы, овладели умом и победили клеши, я склоняю перед Вами голову.

Конечно понял, это объясняется каждому новичку в самом начале пути на уровне второй сигнальной системы (интелекта и логики). Это все равно, что какой то электрик или электронщик не будет знать фундаментальных законов электричества (что такое плюс, а что такое минус? Что такое сила тока, напряжение.....?) Именно поэтому многие Ламы советуют еще дополнительно изучать прикладную психологию. Она просто как вспомогательный инструмент может помочь понять эти законы.
Так что vazduh, если вы признали этот пробел у себя, садитесь быстренько за парту. А то вы похожи на того электрика(электронщика) с липовым дипломом, который не знает что такое плюс а что такое минус Улыбка
(Добавление)
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
vazduh пишет:
Olmer пишет:
А какая разница? Слова не станут менее истинными или более ложными в зависимости от личности, их произносящей.

Olmer, правильно, нет разницы. вот и я тоже два поста назад спросил: зачем вам это?

Вы процитировали мой ответ Олмеру. и тут же говорите, что я не читал Ваш ответ. Вы что, Олмер?

Этот вопрос "зачем вам это? " вы задавали именно мне. А я вам уже много раз ответил с разной стороны пояснениями на ваш вопрос. Но судя из того что вы опять пишете Олмеру, вы их не читали и не вдумывались, потому что гнете дальше свою позицию, изначально от того что сразу было не понято вами. И получается что дальнейшие пояснения мои, вам безразличны, потому что вам нравиться ваша позиция.
vazduh пишет:
Nebirius пишет:
Чем вас не усраивает этот ответ?

как раз этот ответ я и не оспаривал, это были правильные слова. а касался мой ответ Ваших слов, оспаривающих вот это:

vazduh пишет:
каждый человек, не зависимо от того буддист он или нет, стоял не однажды у постели умирающего или у свежей могилы близкого человека. в этот момент он помимо воли выполнял Практику Бренности, даже если он и не слышал никогда о ней.

Это не системно-осознанный подход и реализации от него не будет. Выше обосновал, вернитесь перечитайте.
vazduh пишет:
Вы начали мерить глубину постижений практикующего теоретические умопостроения и человека переживающего все это в жизни.

Вранье! Выдумываете уже, что попало. Это опять логически относиться к вашему вопросу ко мне "зачем вам это?". Надоели вы уже vazduh. Вернитесь и перечитайте все заново сами.
102. Olmer - 26 Февраля, 2012 - 20:55:41 - перейти к сообщению
Nebirius, к сожалению, слова здесь бессильны. Не утруждайтесь Улыбка кто хочет понять - для того написано уже более чем достаточно
103. Nebirius - 26 Февраля, 2012 - 21:09:45 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Nebirius, к сожалению, слова здесь бессильны. Не утруждайтесь Улыбка кто хочет понять - для того написано уже более чем достаточно

Да, 100% согласен.
104. vazduh - 26 Февраля, 2012 - 23:43:50 - перейти к сообщению
прекрасное завершение спора ученых буддистов с непросвещенным язычником Улыбка
желаю вам, себе и всем живым существам обуздать свой ум Дхармой
105. yulia - 19 Марта, 2012 - 14:52:30 - перейти к сообщению
В продолжение темы - нашла интересную и, как мне кажется, верную мысль одного автора, которая проясняет смысл Бодхичиты:
"Было бы ошибкой полагать, что идеал Бодхисатвы - это в полном смысле этого слова идеал альтруизма и противоположность индивидуалистическим и эгоистическим устремлениям. Также неверно думать, что, способствуя духовному развитию других, Бодхисатва отказывается от своего собственного, что он помогает другим двигаться по пути, которому сам не следует. Правильнее было бы сказать, что Бодхисатва стремится достичь такого миропонимания, при котором сами понятия "я" и "другой" утрачивают всякий смысл, или, скорее, становятся неотделимыми друг от друга. Таким образом, способствуя благоденствию других, Бодхисатва одновременно приносит пользу и самому себе, а принося благо самому себе, он одновременно приносит его и другим. Для Бодхисатвы "я" и "другой" оказываются столь неразрывно связанными, что его мироощущение выходит за пределы самих этих понятий"
106. yulia - 26 Марта, 2012 - 17:22:55 - перейти к сообщению
vivekananda пишет:
Еще один момент: сострадать по-видимому могут те, кто на своей шкуре испытал страдание.


Вот, что по этому поводу пишет Шантидева:

"...К тому же страдание обладает благими свойствами,
Ибо в страждущем гордыня усмиряется,
Пробуждаются сочувствие ко всем живым существам в самсаре,
Страх перед пагубным и стремление к Победителям..."

Но всегда ли страдание оказывает такое влияние? Ведь некоторых оно может ожесточить до крайности. Возможно благостно страдание влияет на тех, кто задумывается о его смысле и встал на путь саморазвития?
Кто что думает по этому поводу?
107. ningma - 26 Марта, 2012 - 20:26:27 - перейти к сообщению
Само по себе сирадание не ведет ни к чему благому. Иначе зачем тогда от него избавляться путем практики Дхармы?
108. vazduh - 27 Марта, 2012 - 23:32:42 - перейти к сообщению
ningma пишет:
Само по себе сирадание не ведет ни к чему благому.

страдание очищает карму, подгоняет в практике напоминая о смерти, помогает в практике бренности, помогает в преодолении привязанности к Эго
109. Nebirius - 27 Марта, 2012 - 23:51:47 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
страдание очищает карму, подгоняет в практике напоминая о смерти, помогает в практике бренности, помогает в преодолении привязанности к Эго

А в стадии захваченности этим страданием: когда что то сильно болит или в поисках утолить жажду: выпить, уколоться, заняться сексом, нажраться ? Улыбка
110. Olmer - 27 Марта, 2012 - 23:53:48 - перейти к сообщению
vazduh пишет:
страдание очищает карму, подгоняет в практике напоминая о смерти, помогает в практике бренности, помогает в преодолении привязанности к Эго

Давайте приложим вам к ноге, допустим, раскаленный металлический прутик, и посмотрим, как вы в это время будете практиковать бренность, очищать привязанность к эго и т.п.
Особо хочу сказать за очистку кармы - вы в курсе, что страдание, отвращение - это одна из основных причин проявления гнева? Много страдания - много гнева. А много гнева - еще больше страдания. В итоге получаем замкнутый круг и многие кальпы в аду

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0218]     [ Gzip Disabled ]