» ДХАРМА » Практика Дхармы » Целибат пожизненный это как?

Страниц (19): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

91. Гость - 18 Июля, 2010 - 12:25:02 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Лично моё мнение такое, хоть оно здесь никому и не интересно особенно Olmeru

Мне оно очень даже интересно - в контексте спасения наивных читателей от ваших заблуждений.
Душевный_Свет пишет:
Это зависит от человека, а не от условий его окружающих, будь-то монашеских или мирских.

Да убдет вам известно, что внешние условия - это мощнейший фактор влияния на внутреннее состояние челвоека. Не верите - сравните, что чувствуете у себя дома и на американских горках Закатив глазки
Душевный_Свет пишет:
А человек же который бежит от мирской жизни в монастырь, так и будет продолжать бежать непонятно куда, пока не найдёт достаточно понимания чтобы остановиться

Монахи другого мнения на этот счет - у них, в отличие от вас, это мнение обосновано опредлеенным опытом, а не религиозным адвайта-фанатизмом.
Душевный_Свет пишет:
Если у него будет достаточно глубокое осознание, то он не будет заниматься практикой как таковой, а всю жизнь какой бы она не была, превратит в практику.

...а если не будет, то все, самсара засосала на веки вечные Радость
92. ningma - 18 Июля, 2010 - 12:31:37 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Ни к цели, заметте.... а пробуждению.

То есть, бодхи (т.е. "Пробуждение") по вашему, целью буддиста не является? Вынужден огорчить - вы ошибаетесь, как минимум, дважды:
1) Принимая Прибежище в Трех Драгоценностях (т.е. - становясь дхармикой ("буддистом")) человек принимает прибежище в Бодхи именно как в Цели, Дхарме - как Пути, а Сангхе - как Месте. Это знает любой буддист, получавший РЕАЛЬНОЕ (а не только формально-ритуальное) Прибежище в Триратне, поскольку с этими понятиями связаны обеты Прибежища.
2) Утрата понимания Цели практики - это первая (и основная) из т.н. "Тройственной утраты Дхармы" (Цели, Методов, Поведения).

Душевный_Свет пишет:
Если у него будет достаточно глубокое осознание, то он не будет заниматься практикой как таковой, а всю жизнь какой бы она не была, превратит в практику.

Вся суть вашего утверждения разбивается о слово "ЕСЛИ". На этом "если" "срезались" уже десятки моих знакомых "практиков". Вы сначала развейте такое глубокое осознавание, а уж потом на него опирайтесь: то, о чем вы здесь говорите - это уровень мастера, а не новичка.

Душевный_Свет пишет:
А человек же который бежит от мирской жизни в монастырь, так и будет продолжать бежать непонятно куда,

У вас чисто совковско-христианское представление о жизни в буддийском монастыре... Вы когда нибудь слышали о таком слове, как "профессионализм"? Так вот, для его достижения в любом роде деятельности человек просто вынужден ограничивать свои контакты и параллельные виды деятельности ввиду того, хотя бы, что в сутках всего 24 часа. Кроме того, мне очень интересно, как вы собираетесь развивать, например, глубокую и устойчивую шаматху "без отрыва от производства"? Улыбка
93. Душевный_Свет - 18 Июля, 2010 - 12:33:24 - перейти к сообщению
Цитата:
Мне оно очень даже интересно - в контексте спасения наивных читателей от ваших заблуждений.


Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не страдало.

Цитата:
Да убдет вам известно, что внешние условия - это мощнейший фактор влияния на внутреннее состояние челвоека. Не верите - сравните, что чувствуете у себя дома и на американских горках Закатив глазки


Это мне известно, но и прекрасно что так, значит есть возможность погружаться внутрь себя, ищя центр не затрагиваемый внешними условиями.

Цитата:
Монахи другого мнения на этот счет - у них, в отличие от вас, это мнение обосновано опредлеенным опытом, а не религиозным адвайта-фанатизмом.


Фанатизм присутствует, но только у самих монахов))

Цитата:
...а если не будет, то все, самсара засосала на веки вечные Радость


ничего страшного
94. Гость - 18 Июля, 2010 - 12:40:39 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не страдало.

+1 Закатив глазки
Душевный_Свет пишет:
Это мне известно, но и прекрасно что так, значит есть возможность погружаться внутрь себя, ищя центр не затрагиваемый внешними условиями.

А пока не найдете - внешние условия остаются фактором, котороый нельзя игнорировать. Но адвайта-вдеанта, тем не менее, продолжает его не замечать Огорчение
Душевный_Свет пишет:
Фанатизм присутствует, но только у самих монахов))

Не знаю насчет монахов - я их не встревчал. Сужу по вам.
Душевный_Свет пишет:
ничего страшного

говорите за себя Закатив глазки
95. ningma - 18 Июля, 2010 - 12:58:30 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Но адвайта-вдеанта, тем не менее, продолжает его не замечать

У меня возникает закономерный вопрос: о какой именно адвайта-веданте мы рассуждаем? Оригинальной или в интерпретации Душевного_Света? Хм
96. Душевный_Свет - 18 Июля, 2010 - 13:03:26 - перейти к сообщению
Цитата:
А пока не найдете - внешние условия остаются фактором, котороый нельзя игнорировать. Но адвайта-вдеанта, тем не менее, продолжает его не замечать Огорчение


Цитата:
У меня возникает закономерный вопрос: о какой именно адвайта-веданте мы рассуждаем? Оригинальной или в интерпретации Душевного_Света? Хм


Во первых, внешние условия никто и не игнорирует, во вторых, не адвайта-веданта, а просто Адвайта. И в третьих у меня возникает закономерный вопрос, о каком буддизме мы говорим, об оригинальном, или в интерпретации Olmera и Ningma? Хм Радость
97. Гость - 18 Июля, 2010 - 13:07:24 - перейти к сообщению
ningma пишет:
У меня возникает закономерный вопрос: о какой именно адвайта-веданте мы рассуждаем? Оригинальной или в интерпретации Душевного_Света?

В интерпретации. С оригинальной я, к сожалению, не знаком Улыбка
Душевный_Свет пишет:
Во первых, внешние условия никто и не игнорирует, во вторых, не адвайта-веданта, а просто Адвайта. И в третьих у меня возникает закономерный вопрос, о каком буддизме мы говорим, об оригинальном, или в интерпретации Olmera и Ningma? Хм

Вы сами себе проитворечите - сами же писали:
Душевный_Свет пишет:
Это зависит от человека, а не от условий его окружающих, будь-то монашеских или мирских.

Закатив глазки
а о буддизме мы говорим самом что ни на есть оригинальном Улыбка
98. Душевный_Свет - 18 Июля, 2010 - 13:18:34 - перейти к сообщению
Цитата:
Вы сами себе проитворечите - сами же писали:


Нет противоречий. Внешние условия никто не игнорирует, а умело использует, при условии достаточной осознанности.


Цитата:
а о буддизме мы говорим самом что ни на есть оригинальном


Знаете что ребята, вам бы на данном жизненном этапе, лучше было бы было воздержаться от трепотни, проповедования, умничанья. Годика на три хотя бы погрузиться в молчание. Даже Будда после Пробуждения в начале не хотел проповедовать, потому что истина высказанная словами есть ложь. Он это прекрасно понимал. А вы ещё, которым до Будды, как до Китая босяком, столько здесь наумничали, нагородили, что и смех и грех, честное слово. Берите пример лучше со своего учителя, который здесь не трепается подобно вам... Хотя то что он вам это позволяет, наводит на подозрения)
99. Гость - 18 Июля, 2010 - 13:26:10 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Нет противоречий. Внешние условия никто не игнорирует, а умело использует, при условии достаточной осознанности.

Вы сами написали, что от условий ничего не зависит. а потом написали, что их никто не игнорирует. В одном из двух утверждений вы солгали. Остается только выяснить, в каком Закатив глазки
Я вобще заметил, что это ваша фишка - когда вас ловят на противоречии, вы будете упорно гнуть, что его там нет, даже если сказали прямо противоплолжные вещи Закатив глазки
Душевный_Свет пишет:
Знаете что ребята, вам бы на данном жизненном этапе, лучше было бы было воздержаться от трепотни, проповедования, умничанья.

Да мы уж как-нибудь без вас разберемся, что нам делать Закатив глазки
Душевный_Свет пишет:
Годика на три хотя бы погрузиться в молчание

И позволить вам безнаказано изливать свою шизотерику на этом форуме? не дождетесь Язычок
Душевный_Свет пишет:
Он это прекрасно понимал. А вы ещё, которым до Будды, как до Китая босяком, столько здесь наумничали, нагородили, что и смех и грех, честное слово. Берите пример лучше со своего учителя, который здесь не трепается подобно вам... Хотя то что он вам это позволяет, наводит на подозрения)

Вы еще не доросли нашего учителя в чем-то подозревать Закатив глазки
Я поинмаю, что у вас в голове стереотип - буддист это такой себе пацифист, котороый тихонько созерцает в уголке, и вы були удивлены, что на буддистском форуме оказались люди, котороые пригрузили вас с вашей шизотерикой. И стереотип в вашей голове с болезненным хрустом сломался (по крайней мере я на это надеюсь Подмигивание )
И вот сейчас вы опять переходите на личности, пытаетесь рассказывать, какими мы должны быть, и какие мы нехорошие буддисты, а все почему? Потому что ваше эго уязвлено поражением, вот и все Закатив глазки
100. ningma - 18 Июля, 2010 - 13:29:41 - перейти к сообщению
Душевный_Свет пишет:
Знаете что ребята, вам бы на данном жизненном этапе, лучше было бы было воздержаться от трепотни, проповедования, умничанья. Годика на три хотя бы погрузиться в молчание.

На себя свой совет примерить не пробовали? Язычок Кстати, вы только что высказали полное противоречие предыдущим вашим идеям насчет
Душевный_Свет пишет:
Это зависит от человека, а не от условий его окружающих, будь-то монашеских или мирских.
- как вы собираетесь погрузиться в молчание на 3 года, если пребываете в миру? Подмигивание

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0774]     [ Gzip Disabled ]