51. Гость - 15 Октября, 2011 - 16:59:14 - перейти к сообщению
вы графоман
52. ningma - 15 Октября, 2011 - 17:40:48 - перейти к сообщению
samak пишет:
Если вы считаете что Дхарма существует вне вас,в каких то гипотетических канонах, исполнение которых нарушаются, то вряд ли есть смысл продолжать разговор.
На абсолютном уровне - нет, на относительном (в виде наставлений Учителей) - существует. Вы разберитесь сначала с понятием Дхармы.
samak пишет:
Я уже сказал, по випашьяне нет хороших письменных работ и вряд ли они когда-либо появятся.
ДА НУ!? Даже на русском уже много переводов классических текстов на эту тему. То, что вы лично не компетентны в этом вопросе - еще не значит, что этих текстов нет.
samak пишет:
Кроме того, мало кто знает о том, что внешняя Дхарма, которую вы знаете есть конечный интеллектуальный продукт посвящения, но само посвящение - обусловлено.
Бред. Причем полный.
samak пишет:
Вы должны понимать тождественность всех циклических, квантовых процессов.
Не должен. Поскольку не знаю, к чему вы лепите эти самые "квантовые процессы" и разбираетесь ли вы вообще в квантовой теории. Судя по вашей манере письма - весьма сомнительно.
samak пишет:
Вы должны понимать тождественность всех циклических, квантовых процессов.
Тождественность в чем? ВСЕХ процессов?
samak пишет:
Особенно меня радует то, что ни один духовный форум (не только буддийский) в настоящее время не отличился чем то особенным, кроме как банами. Это еще раз наводит на мысль, что все происходит правильно.
Я тоже считаю, что банить неадекватов - правильно.
samak пишет:
Просто примите, нет ничего вне Дхармы, даже здесь и сейчас, тогда будет реальный результат.
Напоминает "Примите Господа нашего Иегову!" Знать бы еще, что вы под понятие "Дхарма" лепите...
samak пишет:
С точки зрения цели Гаутамы, если таковая гипотетически может интересовать, нет таких проявлений, которые нельзя рассмотреть с позиции Дхармы, которая "пуста".
И вы таки отвечаете за Гаутаму? Что-то я таких прямолинейных утверждений у Будды не встречал. Не просветите откуда дровишки?
samak пишет:
Сам диалог в своем составе и сути имеет квантово-ритмическую форму как и сама дхарма, по определению буддийской практической философии есть носитель и носимое качество, где присутствует отношение форм, и к формам со стороны личности , как проявление качества , что выражено во взаимодействии и движении, а также в творческих способностях индивида работать с ритмом своего внутреннего диалога, уравновешивая "две половины" дхармы, восстанавливая ее цельность до такой, "какой она есть". В этом смысле любой конфессиональный диалог тоже имеет аналогичную проблематику.
Интересно, вы хоть сами понимаете смысл того, что здесь пишете???
samak пишет:
Поэтому будда , став человеком, дал декларацию пустотности , но главное практику.
А до этого он кем был???
В общем - полный бред и шизотерическое графоманство, согласен с Olmerом.
53. samak - 15 Октября, 2011 - 18:40:37 - перейти к сообщению
ningma пишет:
А до этого он кем был??? Не понял
в таком случае вы будда изначально и нахрен вам практика и талмуды?
вы не понимаете динамики Дхармы, сочувствую вам как буддисту
ningma пишет:
Знать бы еще, что вы под понятие "Дхарма" лепите...
(Добавление)
ningma пишет:
еще не значит, что этих текстов нет.
видимо эти тексты вам помогли, раз они есть по вашему
я не спорю, любая информация может помочь в самоопределении, но дело в том, что самоопределение бывает разное, то которое неизменно( реальная Дхарма) и то, которое подвержено зависимости от реальной Дхармы, что зависит от цели вектора практики, где направляющей может быть только реальная, а не абстрактная Дхарма (Суть), что достигается только правильной практикой и посвящением
что касается графоманства, то под это определение можно втащить и осла не только меня или вас (думаю этот список можно значительно расширить)
(Добавление)
три дня на побег
http://gigfilms.ru/2010/11/tri-dnya-na-pobeg/
любой настоящий практик никогда не будет заморачиватся на талмудах, но он будет держатся принципа трех драгоценностей, остальные - в резервации их мирков, огороженных теми или иными цветами штанов , но которые тем не менее не смотря на то, что они им так дороги, что готовы их защищать до конца (правда неизвестно чем и интересно зачем) - их все же иногда снимают
это не в обиду, это бесплатный материал
в конце концов, настоящий практик всегда тренируется на кошечках (на любом материале), САТ-ТАК
http://www.youtube.com/watch?v=Ygu-wafWHuo
по материалу - примите то, что жена главного героя, которую он потерял(села в тюрьму по ложному обвинению) и решил освободить,вернуть - Дхарма и работайте
неплохой материал
да, и не забудьте - у вас три дня на побег
детали играют опорную роль в випашьяне, если берешь в руки подобную работу
54. ningma - 16 Октября, 2011 - 01:35:20 - перейти к сообщению
samak пишет:
\в таком случае вы будда изначально и нахрен вам практика и талмуды?
Классический шизотерический бред по принципу "слышал звон, да не знаю где он": любой человек изначально имеет ПРОСВЕТЛЕННУЮ ПРИРОДУ СОЗНАНИЯ (в противном случае, достижение Просветления было бы невозможно). Однако это не значит, что кто-либо (в т.ч. и Будда Шакьямуни) являлись Просветленными ИЗНАЧАЛЬНО, т.е. - актуализировали свой просветленный потенциал. Для этого нужна практика, которая опирается на определенную систему. А для этого нужны "талмуды". Это - АЗБУКА, которую вы не знаете, но берете на себя смелость говорить, что
samak пишет:
вы не понимаете динамики Дхармы, сочувствую вам как буддисту
samak пишет:
видимо эти тексты вам помогли, раз они есть по вашему
Представьте себе - да и очень. Если бы вы задались целью заниматься не изобретением псевдо-эзотерических умопостроений, а почитали бы эти тексты, а еще лучше - применили бы их на личной практике, то не городили бы ту чушь, которую вы здесь развели.
samak пишет:
любой настоящий практик никогда не будет заморачиватся на талмудах, но он будет держатся принципа трех драгоценностей, остальные - в резервации их мирков, огороженных теми или иными цветами штанов
"Не заморачиваться" - еще не значит "не знать" и "не следовать рекомендациям". Кроме того, абстрактные Три Драгоценности как раз и конкретизированы в этих самых текстах.
samak пишет:
детали играют опорную роль в випашьяне, если берешь в руки подобную работу
Если бы вы еще и знали хоть что-то об этой самой випашьяне... Но вы же сами выше написали, что "текстов нет". Следовательно - вам негде было почерпнуть адекватную информацию по этой теме.
В общем - голимый флуд... Ну что ж, мир вашему праху - отсылаю вас в бан.
55. jenya80 - 31 Октября, 2011 - 10:29:58 - перейти к сообщению
Анна пишет:
С чего начинается Путь созерцательных практик? Какой совет можно дать человеку, делающему первые шаги на этом Пути?
Я думаю, что этот вопрос близок многим.
Итак, с каких практик начать? Как понять, что твоя практика идет правильно.?
Я думаю, что этот вопрос близок многим.
Итак, с каких практик начать? Как понять, что твоя практика идет правильно.?
в начале появляется мысля
потом действие
от того какое оно = рождается карма (причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения)
которая ведёт в круговорот рождения и смерти = сансара
опустошите ум и станьте Буддой
сядьте или лягте = любая удобная поза
закройте глаза
сосредоточте внимание на дыхании в области живота
расслабтесь = дыхание должно проходить само по сибе = без усилий
начинайте считать дыхание = вдох выдох - один = вдох выдох- два = доводите до 4 и сначала = это надо что бы вы не уснули и ум не начал думать ))))
как только получилось = переведите внимание на нос =
у верхней губы есть по серёдке линия = которая ведёт к носику )))
вот от этого начала носика = надо взять 2 или 3 мм вверх =у вас получится такой мини квадратик в 2 или 3 мм = это и есть точка где мы будем сосредотачивать свой ум
ну и продолжаем = вдох выдох -один = вдох выдох - два = и так до 4
это есть - Концентра́ция внима́ния — удержание внимания на каком-либо объекте
ну вот = ум не думает = вы пробуждаетесь
и самое главное = великий путь многие путают с великой ленью
это не так
каждый человек должен работать и кормить себя сам
(Добавление)
если практика идёт правильно = то в начале практик увидит яркий свет при медитации
56. Гость - 31 Октября, 2011 - 12:26:10 - перейти к сообщению
Какой еще яркий свет???
И вобще, вся медитация, что вы описываете, какая-то сомнительная. ДУмать - естественное состояние ума, медитация ставит целью не "придавить" ум, а не быть обусловленным возникающими мыслями, позволив им самим вернуться в ум, как вона возвращается в океан
И вобще, вся медитация, что вы описываете, какая-то сомнительная. ДУмать - естественное состояние ума, медитация ставит целью не "придавить" ум, а не быть обусловленным возникающими мыслями, позволив им самим вернуться в ум, как вона возвращается в океан
57. jenya80 - 31 Октября, 2011 - 13:23:17 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
И вобще, вся медитация, что вы описываете, какая-то сомнительная. ДУмать - естественное состояние ума, медитация ставит целью не "придавить" ум, а не быть обусловленным возникающими мыслями, позволив им самим вернуться в ум, как вона возвращается в океан
как это сделать ?
58. Гость - 31 Октября, 2011 - 13:30:33 - перейти к сообщению
Почитайте литературу по медитации, на сайте много
59. jenya80 - 31 Октября, 2011 - 13:36:23 - перейти к сообщению
Olmer пишет:
Почитайте литературу по медитации, на сайте много
где именно говорится о том = что пишите вы
60. Гость - 31 Октября, 2011 - 14:12:43 - перейти к сообщению
С. Ринпоче "Книга жизни и практики умирания"