Olmer пишет:У вас уверенность является причиной удовольствием, да еще и имеющим приоритет над фактами? И этим вы пытаетесь объяснить использование собственной заведомой выдумки
замечу тема касается правильного (самотождественного) действия в медитации
кармическая зависимость и ее направление во времени и пространстве удовольствие-уверенность (+реализация) (как вибрация) сходятся в самотождестве, проявленном в качестве, котрым обладает будда как Человек,а самотождество и есть таковость и факт, не требующий спекуляций, поскольку обладает полнотой, абсолютным совершенством. Что касается выдумок, то все манифестации выдуманы волевым, справедливым и совершенным в восприятии Человека и будды творческим импульсом. Так что не будем ни умалять ни превозносить факта выдумки. Мысль это будда, речь это дхарма, тело это сангха. Первое только справедливо для Всего, второе только гармонично, третье только реально, когда все эти категории вместе нет вообще никаких проблем
Все спекуляции существуют только как rit , "плот". Но плот котрый не достигает берега ниббаны, поскольку это безусловное и не все они обладают таким качеством, чтобы переправить на "тот берег". Поэтому и появилось понятие "правильного" (як,ак) действия, котрым и является медитация, тождественная мысли,а затем и слову, дхарме и телу будды
формы же спекуляций манифестированы буддой, излучены,а затем в результате взаимодейтствия выстроены в танце нидданы вокруг Сакры и ниббаны, которая и есть будда,а этот аналог проявлен в солнечных системах, дхармах
(Добавление)
Olmer пишет:Приборы для регистрации где? И "сакра" где?
это вопрос отпадает, мы говорим о предмете отождествления, котрый отражен в искомом покое ума как неизменная форма - совершить правильным дейтсвием "обмен" качества беспокойства ума и качеством покоя формы , предмет может быть отождествлен с практикующим как самотождество использован как опора и упряжка, ведь познавая предмет мы отождествляемся, познаем себя и разница только в качестве, котрое зависит от концентрации и уровня, максимой которого будет Плод
нас поэтому и привлекает движение природных стихий, воды и огня, поскольку перемены форм манифестаций видит будда, стоящий в центре Колеса, которое вы видите как логотип
поэтому я считаю что жизни стоит только одна спекуляция - о правильном дейтсвии, о том что такое медитация
и предлагаю поделится своим опытом, что же касается расмотрения отношений к результатам, то это принадлежит только спекулянтам, не понимающем что такое таковость
тем не менее мы несоменно можем позволить провести время так как заблагорассудится нереализованным модусам наших личностей, котрые несомненно существуют и требуют своих реализаций
(Добавление)
Дорже Жамбо-лама пишет:Традиционной системой во всех 4-х тибетских Школах является соответствие практик т.н. "Тройной практике" (Тришикша):
Абхишила - "Сокровенная Нравственность": в нее входят циклы "общего" и "особого" Нгондро: Бренность, Тягостность самсары, Драгоценность человеческого рождения, Прибежище + Гуру-йога, Бодхичитта, Ваджрасаттва, Подношение мандала.
Абхисамадхи - "Сокровенное Сосредоточение": цикл практик развития Безмятежной Ясности (шаматхи)
Абхипраджня - "Сокровенная мудрость": цикл практик развития Прозрения (випашьяны)
я бы предложил обратить внимание на это и раскрыть эти понятия с учетом тех реалий, котрые существуют в среде и не ориентироваться на формальные представления о медитации, ведь наше время и условия жизни достаточно далеки от того времени и условий котрые имели место тогда, когда утверждались старые категории
для этого мне достаточно предложить известный диспут, котрый показателен в этом аспекте и достаточно аллегоричен
ссылка в википедии называется "Дискуссия в Самье"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%BC%D1%8C%D0%B5
хотя для меня нет необходимости на нем останавливаться в этой теме
я просто не умаляя значимости каждой формы одного пути и отношения идуших, могу только обратить внимание на то, что мы зачастую не доводим любое дело до своего завершения и просто тратим свое время зря, в том смысле если мы принимаем решение чего то достичь на самом деле