Православный пишет:
Совершенно верно. Пока я впрямую не касаюсь этого вопроса. Я лишь указываю на наиболее яркие особенности сект и отмечаю роль позитивную РПЦ в решении этих вопросов.
Пока что эта положительная роль - просто "менять шило на мыло" и одну деструктивную секту на другую, которой волей судеб предоставлено больше последователей и поддержка государства.
Православный пишет:
Опять же, искренне радуюсь за автора статьи, что никто из его близких не попал в секту. Ему не понять, что "взять в руки автомат и мочить ненавистных сектантов" - это единственное желание родителей, ребёнок которых попал в секту. И общество у нас не ранимое, а доверчивое. Чересчур.
Опять не по теме. Если вы сам православный, то попадание члена вашей семьи в РПЦ вам совершено не страшно. Также как если бы вы были иеговистом, вы бы только порадовались за родственника, пришедшего к "истинной вере". Но если вы не разделяете его убеждений - значит СЕКТА. И вместо того чтобы проявить уважение к его взглядам - вы начинаете искоренять неугодное вам учение, насаждая РПЦшное христианство. итого - "шило на мыло"
Православный пишет:
Скажите, а кому это известно, что слово "сектант" введено в обход служителями Русской Православной Церкви? Слово это придумано отнюдь не на Руси. Обратитесь хотя бы к этимологии слова. И введено оно было на Западе - там, где секты зарождались. Так что учите матчасть, автор!
Опять. какая разница, где оно зарождалось? Свой теперешний смысл оно обрело именно усилиями РПЦ, ведь слово это не только набор звуков (пришедший с запада) но и смысл, котороый вложен в него усилиями РПЦ, И опять же - тотатиларность РПЦ спор о этимологии этого слова никак не отрицает.
Православный пишет:
Напрасно автор не решился "вдаваться в религиозную полемику". Я не претендую на абслоютное знание Священного Писания, но я почему-то уверен, что ни одной цитаты автор не мог бы привести.
А вот в этом вы зря так уверены - только у меня после прочтения половину нового завета появилось 13 машинописных листов конспекта с моими краткими комментариями. Если вы хотите поговорить о христианском каноне - идите в соседнюю ветку, "Межконфессиональный диалог", в тему "Христианство глазами буддиста".
Православный пишет:
А на то "чей бог "круче" можно сказать, что Бог - един. И другого нет.
Голословненько даже с позиций христианства - у них бог не един, а триедин.