» ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА » Обсуждение статей сайта » А нужна ли нам школа?

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. Rail - 26 Сентября, 2006 - 13:47:36 - перейти к сообщению
Намо Бхагаватэ ! Учитель. согласен с цитатой которую Вы предоставили мне, большое СПАСИБО Вам . Будем работать. Я учился у такого же "мыслителя" но он потом куда-то пропал, а вот недавно узнал что у него уже есть институт (Аксёнов) со всеми не нужными придметами. Система по ходу зажала(ну это так к слову).
12. Анна - 05 Октября, 2006 - 22:40:06 - перейти к сообщению
Цитата:
Украинские школы губят здоровье детей

05 октября 2006 | 19:45
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

Современная организация процесса обучения в школах способствует значительному ухудшению здоровья детей, считает заместитель начальника отдела охраны здоровья матерей и ребенка Министерства здравоохранения Украины Валентина Педан.

Как сообщила Педан в ходе работы горячей телефонной линии в четверг в Киеве, у детей в возрасте от 7 до 14 лет по сравнению с детьми в возрасте до 6 лет, в три раза увеличиваются количество случаев нарушения зрения, в 4,6 раза - нарушений осанки, в том числе в 15 раз - случаев сколиоза.

По данным Минздрава, которые Педан предоставила журналистам, у школьников по сравнению с детьми более младшего возраста, в 1,5 раза повышается количество заболеваний нервной системы, в 1,7 раза - заболеваний глаз, 2,8 раза - заболеваний системы кровообращения, в 2,3 раза - заболеваний органов пищеварения, в 3,6 раза - заболеваний костно-мышечной системы, в 1,2 раза - заболеваний мочеполовой системы и в 2,5 раза - заболеваний эндокринной системы.
13. Rail - 06 Октября, 2006 - 14:19:36 - перейти к сообщению
Намо Бхагаватэ Анна В России тоже дети мучаются от "гнёта" прогаммы школьных заведений, но если вспомнить прошлое то тоже самое было и у нас только это не афишировалось - могли растрелять за это :)Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаУмник
\n\n(Добавление)
Большую роль в развитии ребенка играет родитель. Правильно Максим Горький сказал: "- человек как колбаса- чем его напичкают - тем он и будет" я имею в виду в начале жизни. Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбка
14. ИМРА - 24 Ноября, 2006 - 14:33:34 - перейти к сообщению
Предлагаю задуматься на тему: как можно разделять МИР на "нужное" и "ненужное", когда он уже существует таким? Данное разделение подразумевает постановку себя выше ПРИРОДЫ - типа я решаю - что "нужно", а что "не нужно"Круто! Все что существует - существует по какой-то причине, оно для чего-то предназначено. Любая вещь, даже если ее смысл не всем понятен, имеет свою функцию. Человечество не хочет принимать "негативные" вещи, а ведь если задуматься, они служат определенным методом воздействия и наработки полезного опыта, который в данный момент наиболее эффективен.:p
15. Анна - 24 Ноября, 2006 - 17:07:20 - перейти к сообщению
Я думаю, что понятия "нужное" или "не нужное""плохое" либо "хорошее" - относительны. Да, согласна, что если что-то существует, то есть на это своя причина. Но,в данном случае затронута тема влияния сложившейся системы так называемого "образования" на человека. И как следствие - мы получаем "раба". По Вашему мнению ув.РЫЖИК, человек так и должен оставаться на том уровне деградации, который ему устанавлявает система, только потому что она существует и это кому-то да нужно? Почему человек не может выбрать для себя альтернативный, эволюционный путь? почему он не может принимать решения и быть ПРИЧИННОЙ, а не СЛЕДСТВИЕМ?
16. ИМРА - 24 Ноября, 2006 - 18:19:54 - перейти к сообщению
Для того, чтобы получить возможность выбирать свой Путь и развиваться осознанно, человек должен иметь определенную базу, жизненный опыт. В данном случае, как это не печальноНедовольство, огорчение, человек имеет возможность получить именно этот опыт. Сложно увидеть - что есть истина, если человек ничего до этого не видел. А вот прожив на своей шкуре все то, из чего потом имеет смысл вылезать - он уже точно будет знать - куда идти.

Существует несколько ступеней развития человека, которые различаются объемом приобретенного опыта, уровнем осознанности и мотивацией. Так вот есть много вещей, которые для одного уровня необходимы, а для другого - губительны. Это надо различать, а не стричь всех под одну гребенку. То, что для одного человека будет полезным и развивающим, для другого просто недоступно - как для понимания, так и для психики. Автомат не может выбирать - ему сначала надо вырасти. К сожалению, средний уровень развития социума оставляет желать лучшего. Будем над этим работать:)
17. choj-tong - 27 Декабря, 2006 - 01:41:52 - перейти к сообщению
Ув. РЫЖИК, позволю себе высказать и свое мнение.
Во первых, на мой взгляд социум и эволюционный путь, в плане развития личности - это две несмешивающиеся жидкости: вода и масло. Высокий эволюционный уровень развития социума, будет подразумевать и больший тотальный уровень контроля за личностью, тобищь его винтиком, состовляющей. Негоже, чтобы левая подвздошная артерия решала, давать ей кровь другим органам, или же уйти на темный ретрит в горы.
Социум и выживание отдельного индивидуума - две деметрально противоположные системы. Доказательство этого - засекречивание и всячесое замалчивание новейших методик безлекарственного лечения многих болезней. Взять хотя бы - метод леченя нарушений зрения, в японии, с почти 90% результатом. Отказали, оргументировав - ?! Потерей ежегодного дохода в бюджет!!! Есть и другие примеры.

Во вторых: я ничего не имею, против жизненного опыта, особенно плохого, - Дурака всегода нужно учить, - но, когдв ты сталкиваешся с отточеной системой промывки мозгов!, которая формирует твои глубинные привычки сознания с раннего возроста (возьмите ясли и детские сады), то бишь, нашу с вами индивидуальную карму. А потом когда мы получаем, на выходе, ее плоды, мы говорим себе, блаженны страдающие ибо они утешатся.
Цитата:
Существует несколько ступеней развития человека, которые различаются объемом приобретенного опыта, уровнем осознанности и мотивацией. Так вот есть много вещей, которые для одного уровня необходимы, а для другого - губительны. Это надо различать, а не стричь всех под одну гребенку.

НО механизмы работы сознания людей все же сходны, и как раз, на них и направлено воздействие школы.
18. ningma - 27 Декабря, 2006 - 05:36:33 - перейти к сообщению
По поводу "плохого" и "хорошего" хочу от себя заметить, что Учение не оперирует этими понятиями, поскольку они слишком субъективны и абстрактны. В Дхарме Будды есть понятия "благое" и "неблагое" ПО ОТНОШЕНИЮ К ДОСТИЖЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Все, что увеличивает стабильность и глубину просветленных качеств сознания (безмятежность, сосредоточенность, ясность, проникновение, доброжелательность и пр.) - является благим. проблема школы, с точки зрения Дхармы, именно в том, что она развивает как раз неблагие состояния сознания (догматизм, страх, зависимость от чужего мнения, неумение практически опперировать информацией и т.п.)
19. ИМРА - 27 Декабря, 2006 - 21:25:37 - перейти к сообщению
Все, что происходит с нами в нашей жизни, мы притягиваем к себе сами. Мы сами выбираем, что делать с тем, что притянули.

Никто в мире не страдает и не умирает без своего согласия на это.

На любые наши вопросы существуют вокруг нас точные ответы.

Доверяйте себе. И вы окажетесь там, где важнее всего побывать.

Делая выбор будущего для себя, мы выбираем то, что случится со всем нашим миром.

Если теория приходит раньше практики, ее смысл доходит не сразу.

Не уговаривай кого-то идти по своему пути.

Каждая ситуация может показать тебе лишь один способ ее решения. Ты должен помнить, что есть таких способов множество.

Каждая проблема таит в себе необходимый тебе опыт ее решения.

Неверный путь также важен как и верный. Отвергая неверные пути, мы сужаем горизонты своего сознания. Трус и ханжа не в состоянии понять этот закон.

Решая чужие проблемы, мы создаем вокруг себя малоопытных безответственных людей, которые становятся марионетками. Они требуют постоянного управления и съедают своего создателя.

В созданном нами мире мы получаем именно то, что заслужили. Обижаясь на весь мир, мы обвиняем себя как источник своих же проблем и бедствий.

Если тебе есть чему учиться, не отворачивайся от предложенных судьбой вариантов.

Чтобы достичь лучшей жизни, представьте себе это и позвольте себе жить именно так.

Мы сами выбираем, что нам вредно, а что нет. От нашего решения зависит влияние события на нас.

:)
20. choj-tong - 29 Января, 2007 - 14:52:47 - перейти к сообщению
Все, что вы сказали правильно. Я бы выразил это так: Ты - еси, причина!
Свобода выбора тоже есть. Но так ли свободен человек в своих решениях? И насколько его решения зависят от его реактивностей, клеша аварана. Мне люди больше напоминают марионетки своих желаний, страстей и страхов. Где тот который должен сделать свой выбор? Не его ли формирует наша доблесная школа?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.016]     [ Gzip Disabled ]